Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 26 ноября 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» вновь в числе лидеров рейтингов NAUMEN по уровню доступности и качеству обслуживания

Компания NAUMEN – ведущий разработчик программных решений для бизнеса – подвела итоги ежегодного исследования работы контактных центров российских страховщиков, их активности в цифровых каналах, соцсетях и мессенджерах. В рамках подготовки исследования было совершено 2070 исходящих звонков в контакт-центры 69 страховых компаний, проведен анализ взаимодействия в соцсетях. Компания «Абсолют Страхование» вошла в топ-3 рейтинга телефонного обслуживания, в топ-5 рейтингов по уровню обслуживания в цифровых каналах и соцсетях.

Контактный центр компании соответствует высокой оценке доступности, если время ожидания соединения с оператором составляет менее 20 секунд. Учитывается также доля консультаций, полученных на первой линии. СК «Абсолют Страхование» снова продемонстрировала высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков в рамках своей группы. Страховщику был присвоен наивысший класс А+. Стоит отметить, что в исследовании 2020 года компания получила такую же максимальную оценку от специалистов NAUMEN.

В рамках исследования также была проанализирована работа страховщиков в цифровых каналах коммуникации, которые в последнее время стали значимым ресурсом при выстраивании взаимодействия с клиентами. В рамках исследования эксперты выясняли – какие вопросы и насколько быстро можно решить с помощью соцсетей. В рейтингах цифровых каналов СК «Абсолют Страхование» также продемонстрировала высокие показатели и вошла в топ-5.

«Один из наших главных приоритетов в работе – клиентоориентированность. Мы постоянно работаем над повышением эффективности коммуникаций с нашими клиентами, чтобы обеспечить им самый высокий уровень сервиса как при заключении договоров, так и при урегулировании страховых случаев. Мы рады, что наши результаты высоко оценили эксперты NAUMEN», – отметила руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Согласно методике исследования, место компании в рейтинге телефонного обслуживания определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Собранная статистика сопоставляется с данными свежих зарубежных аналитических отчетов и результатами прошлых исследований NAUMEN. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собранных компаниями страховых премий за 2020 г. В результате образованы 3 группы: свыше 76 млрд рублей, от 6 до 76 млрд рублей, до 6 млрд рублей.


  Все пресс-релизы за 26 ноября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз