Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 6 декабря 2021 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
Страховщикам необходимо расширять перечень услуг, чтобы оставаться полноценными игроками рынка

Страховому бизнесу необходимо расширяться до экосистем, чтобы не остаться для клиента лишь поставщиками услуг на полках агрегаторов и крупных партнеров, заявил директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе Public Talk «Страховые экосистемы — модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?». Организаторами мероприятия выступили разработчик систем класса Business Intelligence и программ для статистического анализа «SAS» и РБК.

Как отметил Гогленков, сегодня одно мобильное приложение позволяет решить вопросы из разных сфер жизни: вызвать такси, оформить доставку продуктов, заказать уборку и многое другое. При этом необходимость заходить на сайты сервисов-исполнителей не возникает. Страховщикам, несмотря на консервативность отрасли, придется стать активнее и, либо интегрироваться в приложения агрегаторов, либо создавать собственные экосистемы.

Лучшие перспективы будут у компаний, которые смогут построить максимально удобный, комфортный и понятный пользовательский путь, а также наполнить сервис предложениями, которые удовлетворят большинство потребностей клиента.

СберСтрахование изначально находится в выгодном положении, так как принадлежит к группе Сбер, куда входит несколько десятков других компаний. В ближайших планах — развивать сотрудничество с ними, расширяя клиентский опыт за счет дополнительных опций, включенных в полис, услуг и кросс-продаж.

Директор по развитию рассказал, что основной упор СберСтрахование будет делать на три направления: автомобили, имущество и медицина. Вокруг клиента планируется выстраивать удобные сервисы, которые позволят повысить качество услуг. Например, возможность хранения сезонных шин на складах партнеров в рамках дополнительных опций к страховым продуктам.

Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:

«Сегодня у страховщика и клиента слишком мало точек соприкосновения: покупка полиса, возможная пролонгация и урегулирование убытка при происшествии. Других причин зайти на сайт компании или позвонить в колл-центр практически не существует. Наша цель – повысить ценность нашей инфраструктуры для клиента, чтобы мотивировать его пользоваться страховыми продуктами СберСтрахования, а также услугами партнеров. Например, в среднесрочной перспективе мы планируем предложить возможность записаться в автосервисы и на ТО, вызвать клининг, а также получить скидки на услуги партнеров при оформлении заказа через нас. Время реализации таких сценариев подошло. При этом важно не забывать про персонификацию, такой подход позволяет предлагать клиенту именно то, что ему нужно сейчас».


  Все пресс-релизы за 6 декабря 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

30 августа 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 — 30 августа 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер форума-фестиваля «Территория будущего.Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Башкирии провели совещание по организации взаимодействия застрахованных аграриев со страховыми компаниями в условиях ЧС

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в ходе весеннего сева в России впервые застраховано около 25% площадей под яровыми зерновыми культурами

Росгосстрах
«Росгосстрах»: велосипед и футбол более травмоопасны для детей, чем единоборства

ВСС
ВСС поддерживает предложения ЦБ по упрощенным страховым выплатам во время ЧС в регионах

Росгосстрах
Более четверти россиян не любят ходить в гости, а треть не устраивают вечеринки у себя

Сбербанк страхование
Число финансово грамотных россиян за год выросло на 9 п. п. и достигло 64%

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 142 млн рублей за гибель форели и садкового оборудования

АльфаСтрахование
Больше трети родителей хотят уберечь детей от выбора стрессовой профессии


29 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
«Классная пора» в «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Жители Нижегородской области часто обращаются по ДМС к неврологам, а Мордовии – к кардиологам

Сбербанк страхование
Changan – лидер автострахования по каско в Нижегородской области

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила жителю Удмуртии 4,7 млн рублей из-за пожара

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала малый бизнес регионов обслуживания Волго-Вятского банка на 7,6 млрд рублей


   Остальные материалы за 29 августа 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз