Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Абсолют Страхование,
14 декабря 2021 г.
|
|
«Абсолют Страхование» – участник Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса СК «Абсолют Страхование», выступила на Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью» с докладом на тему «Как оптимизировать сервисную стратегию и повысить уровень клиентского сервиса». Доклад был посвящен единой системе Microsoft Dynamics 365 CRM, которую «Абсолют Страхование» недавно внедрила в свои бизнес-процессы для повышения уровня клиентоориентированности.
«Компания «Абсолют Страхование» даже в период пандемии и регулярных локдаунов не перестает демонстрировать устойчивый рост. Так, за 9 месяцев текущего года сборы страховых премий увеличились на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такой результат отчасти связан с успешной реализацией стратегии по цифровизации бизнеса», - отметила Анна Дубровская.
«С внедрением Microsoft Dynamics 365 CRM ушла часть «ненужных» процессов, упростились некоторые действующие процедуры, была оптимизирована работа со скриптами операторов. Наша цель – сделать сервисы удобными для операторов контакт-центра компании и сократить время отклика для клиентов. Сегодня в CRM обрабатываются как голосовые, так и письменные обращения. В будущем мы ожидаем роста пролонгаций договоров, включения телемаркетинга и повышения уровня кросс-продаж. Использование CRM-системы позволит нам лучше изучить наших клиентов благодаря оперативному поступлению и систематизации нужной информации», – заключила А. Дубровская.
Все пресс-релизы за 14 декабря 2021 г.
Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|