ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
16.12.2021 г. аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» компании ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне А1.
ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» оказывает клиентский сервис высокого уровня. Компания работает на страховом рынке более 28 лет, по итогам 9 месяцев 2021 года занимает 20-е место в рэнкинге всех страховщиков по объему собранной страховой премии, 9 место по страховым сборам в автокаско и 13-е по сборам ОСАГО. Позиции компании на рынке в среднесрочной перспективе устойчивы. Региональные филиалы и представительства компании расположены во всех регионах России, что оказало положительное влияние на уровень оценки.
На сайте компании отражена информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах компании, на страницах помимо описания приведена важная информация, из чего формируется стоимость полиса. Кроме этого, на странице каждого продукта есть возможность самостоятельно рассчитать стоимость на онлайн-калькуляторе. По ипотечному страхованию размещены шаблоны документов. У компании есть мобильное приложение ДМС, с помощью которого можно получить информацию по доступным медицинским услугам в рамках действующего полиса ДМС, список доступных для обращения ЛПУ и клиник.
Сдерживает уровень оценки отсутствие памятки действий при страховом случае, отсутствие опции «Обратный звонок», «Онлайн-консультация», а также то, что нет возможности предварительно оценить стоимость страхового полиса по продуктам страхования жизни и здоровья.
Страховая компания «ЭНЕРГОГАРАНТ» по итогам первого полугодия 2021 года показала стабильный рост по основным финансовым позициям на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Так, страхование грузов выросло на 34%, автотранспорта и специального наземного транспорта — на 33%. Стабильный рост объемов страхования также отмечается в ОСАГО, страховании имущества юридических лиц, ДМС и НС. Кроме того, компании присвоены Компании присвоены высокие рейтинги кредитных агентств: «ruAА-» от «Эксперт РА», «BB» от S&P Global.
По результатам проверок качества клиентского сервиса, проведенными тайными покупателями, оценка за консультации была «хорошо». Операторы проводили расчет нескольких страховых программ, давали ответы на вопросы и считали страховую премию. Сотрудники отделений уточняли цель визита клиента и вели конструктивный диалог. Однако, тайные покупатели отметили отсутствие корпоративных правил общения.
Защите персональных данных уделяется особое внимание: на сайте есть специальный раздел, посвященный работе с персональными данными, размещена Политика ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» в отношении организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных, более того представлены способы защиты прав получателей страховых услуг.