Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
СОДФУ,
14 января 2022 г.
Подать обращение финансовому уполномоченному теперь можно на портале Госуслуг
Потребители финансовых услуг получили возможность подать обращение финансовому уполномоченному по спору с финансовой организацией на портале Госуслуг (Единый портал государственных услуг Российской Федерации), сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.
«Нововведение упростит взаимодействие Службы финансового уполномоченного с потребителями, даст альтернативный путь для клиентов финансовых организаций в вопросах защиты их законных прав, расширит их осведомленность о работе института досудебного урегулирования споров с финансовыми организациями», - отметил Воронин.
При этом сохраняется возможность подачи обращения через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного (после прохождения идентификации через единую систему идентификации и аутентификации - ЕСИА) или в письменной форме.
Для запуска проекта потребовалась интеграция системы Службы финансового уполномоченного и портала Госуслуг. Потребителю финансовых услуг при подаче обращения таким способом потребуется заполнить необходимые сведения и подгрузить документы в личном кабинете на портале Госуслуг – перечень такой же, как и при подаче через сайт финансового уполномоченного. Обращение автоматически попадает в систему Службы финансового уполномоченного. Подать обращение можно, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/457310/1/form
Данная возможность реализована в соответствии с законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», согласно которому обращение в электронной форме может быть направлено с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг, а также в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 04.05.2017 №-865-р (ред. от 22.12.2021) «Об утверждении перечня иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)».
Финансовый уполномоченный рассматривает споры между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями – страховыми организациями (кроме ОМС), микрофинансовыми организациями, кредитными организациями, негосударственными пенсионными фондами, ломбардами, кредитными потребительскими кооперативами.
Финансовый уполномоченный рассматривает спор, если услуга была оказана потребителю в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности и если размер его имущественных требований не превышает 500 000 рублей.
Принятие и рассмотрение обращений потребителей финансовым уполномоченным осуществляется бесплатно. Финансовый уполномоченный рассматривает обращение в течение 15 рабочих дней с возможностью пролонгации в ряде случаев.
По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение о полном или частичном удовлетворении его требований или об отказе в удовлетворении требований потребителя. Решение финансового уполномоченного направляется в адрес потребителя в течение одного рабочего дня.
Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после его подписания финансовым уполномоченным. Если финансовая организация не исполнила решение в установленный срок, потребитель может обратиться к финансовому уполномоченному за удостоверением, являющимся исполнительным документом, которое может быть выдано на руки или направлено в Федеральную службу судебных приставов в электронной форме.
Все пресс-релизы за 14 января 2022 г.
Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
Текущие пресс-релизы
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»
|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе
|
|
Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ
|
|
Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором
|
16 января 2025 г.
|
|
НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО
|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover
|
|
Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия
|
|
АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско
|
15 января 2025 г.
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге
|
|
Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ
|
|
СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн
|
|
СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области
|
 
Остальные материалы за 15 января 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|