Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 17 января 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Держи дистанцию: как урегулировать страховой случай без визита в офис

Все больше российских страхователей предпочитают взаимодействовать со своей компанией онлайн — причем, не только при покупке полисов, но и при наступлении страхового случая. И «Росгосстрах» сегодня предоставляет такую возможность как по договорам добровольного личного страхования, так и в рамках обязательного вида страхования ОСАГО, в случае причинения вреда жизни и здоровью. В рамках электронного документооборота клиенты с полисами страхования от несчастных случаев и страхования путешественников могут воспользоваться электронными каналами связи для подачи заявления и предоставления документов. Сейчас доля удаленного урегулирования страховых событий по добровольным личным видам страхования составляет уже более 29%, а по ОСАГО в части причинения вреда жизни и здоровью —11% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком.

Активнее других прибегают к электронному взаимодействию клиенты «Росгосстраха» из столичного региона, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Кировской и Нижегородской областей, а также республик Башкортостан и Татарстан.

При обращении клиента после страхового события в Единый контакт-центр компании ему предлагают воспользоваться процедурой электронного урегулирования, направляют ссылку на раздел сайта www.RGS.ru. где указан полный перечень документов, которые следует предоставить страховщику. Сканы или фотографии документов необходимо направить по электронной почте на адрес, который смс-сообщением пришлет оператор контакт-центра.

«Если ранее одним из главных критериев при оценке клиентом качества урегулирования страхового события была адекватная выплата, то сейчас не менее важное значение имеет скорость урегулирования и возможность электронного обращения, — отмечает руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Илья Крайнов. — И это не только дань развитию технологий, в условиях продолжающейся пандемии коронавируса возможность электронного обращения позволяет клиенту избежать дополнительных внешних контактов. Поэтому в дальнейшем мы планируем только увеличивать масштаб взаимодействия со страхователями по электронным каналам связи».


  Все пресс-релизы за 17 января 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

2 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Клещи активизировались! «Абсолют Страхование» — о важности защиты от укусов клещей

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП под Мариуполем, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия

Росгосстрах Жизнь
Половина россиян готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателя

РСХБ-Страхование жизни
РСХБ-Страхование жизни запустило опросы клиентов по уровню удовлетворенности и лояльности

Сбербанк страхование
Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов

Росгосстрах
41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем

Сбербанк страхование
Сбер и СберСтрахование объявили о втором выпуске ЦФА на космические запуски


1 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пресс-конференции ТАСС

РЕСО-Гарантия
Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной

ВСС
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремальной гонки «Экспедиция-Трофи 2025»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «КПСК» на уровне ruA

Согласие
СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз