Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 3 февраля 2022 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Воспитание риск-культуры и трансформация клиентского пути повысят доверие к страхованию

Развитие и повышение уровня риск-культуры, а также качественная трансформация клиентского пути в страховании жизни повысят удовлетворенность потребителей и повысят доверие к отрасли. С таким заявление выступил управляющий директор СберСтрахование жизни Евгений Щекланов в ходе конференции «Claims&Pays-2022. Урегулирование убытков в страховании». В мероприятии приняли участие представители Банка России, страхового сообщества, заинтересованных министерств и ведомств, а также общественных организаций.

По данным исследования, проведённого СберСтрахование жизни совместно с медиахолдингом Rambler&Co, 29% россиян уверены, что страховые компании не платят. Евгений Щекланов отметил, что статистика страховых выплат свидетельствует об обратном. Так, например, СберСтрахование жизни в 2021 году выплатила 15,2 млрд рублей по страховым случаям. При этом количество выплат выросло на 23%, объём — на 49% год к году. По мнению эксперта, необходимо повышать уровень финансовой грамотности, чтобы люди принимали более качественные для себя решения, в том числе, когда речь идет об оформлении страховки.

По словам Евгения Щекланова, стандартизация данных, изменение законодательных требований к процедуре урегулирования, а также интеграция с государственными сервисами позволят существенно упростить клиентский путь и повысить доступность страховых услуг. «Примером по улучшению потребительского опыта может служить наше взаимодействие с Фондом социального страхования. СберСтрахование жизни теперь будет автоматически получать информацию о больничных листах, а клиентам больше не придётся переживать о сборе документов и визите в офис», — поделился эксперт.

Евгений Щекланов, управляющий директор СберСтрахование жизни:

«Клиенты страховых компаний хотят получать качественный опыт пользования страховыми услугами. Трансформация процедур и регламентов невозможна без активного участия государственных ведомств. Мы видим, что плодотворное сотрудничество ускоряет процесс выплат и выводит взаимодействие с клиентом на новый уровень. Так, например, благодаря подключению к единому государственному реестру ЗАГС СберСтрахование жизни с декабря 2020 по февраль 2022 года произвела автоматически свыше 30 тыс. выплат. В 2022 году мы рассчитываем интегрироваться с медицинскими сервисами, чтобы моментально производить выплаты и по страховым случаям, связанным с заболеваниями и травмами».


  Все пресс-релизы за 3 февраля 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

25 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Автокод: 14% автомобилистов получили первую машину в подарок

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел круглый стол совместно с аграрным департаментом для сельхозпроизводителей Еврейской АО

АльфаСтрахование
Без звука: отключить все рабочие чаты мечтают 72% россиян

ВСС
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи


24 февраля 2025 г.

ВСС
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

РЕСО-Гарантия
Эксперты РЕСО-Гарантия выступили спикерами на форуме по обучению

Согласие
За погибший урожай аграрий получил более 4,5 млн рублей от «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширила покрытие страховки от отмены поездки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в 2024-2025 гг. агростраховщики перечислили хозяйствам Кубани и Ставрополья 2,2 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила 6,2 млн рублей Смоленскому тепличному комбинату после снегопада

НСИС
НСИС будет повышать качество данных АИС страхования


21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз