Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 25 марта 2022 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» – участник XXI Международного Customer Contact World Forum

СК «Абсолют Страхование» стала участником крупнейшего события индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России и Восточной Европе – XXI Международного Customer Contact World Forum. Мероприятие прошло в Москве в Рэдиссон Славянская.

По информации организатора – компании Exposystems, Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Он позволяет быть в курсе передового опыта коллег, найти новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов, узнать больше о цифровой трансформации, искусственном интеллекте, умном рабочем месте. На форуме проводятся мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия.

СК «Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своем докладе, посвященном интеграции цифровых, традиционных каналов доступа и информационных систем компании, она подчеркнула важность обеспечения омниканальности при взаимодействии клиента с компанией.

«Мы постоянно стремимся улучшать качество коммуникации с нашими клиентами, слышать и реагировать на их запросы. Обеспечение омниканальности при этом – одна из главных наших задач, поскольку клиенту должно быть максимально легко и удобно общаться со страховщиком в любых коммуникационных каналах: будь то звонок в контакт-центр или форма обратной связи на сайте компании», – комментирует Анна Дубровская. – Омниканальность мы развиваем на базе внедрения в компании Microsoft Dynamics 365 CRM, где происходит вся коммуникация с клиентами. CRM-система интегрирована с другими ИТ-сервисами. Входящие и исходящие обращения от клиентов из разных каналов автоматически фиксируются в системе».

Напомним, что в прошлом году СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-3 рейтинга телефонного обслуживания NAUMEN, в топ-5 рейтингов по уровню обслуживания в цифровых каналах и соцсетях. Страховщику был присвоен наивысший класс А+. Такую же максимальную оценку СК «Абсолют Страхование» получила от специалистов NAUMEN и в 2020 году.


  Все пресс-релизы за 25 марта 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

4 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на Всероссийском дне поля-2025 предложил решения проблемы дефицита метеостанций для развития агрострахования

Росгосстрах
«Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие в награждении победителей конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА и НССО информируют о завершении передачи страхового портфеля СК ГАЙДЕ по ОСАГО, ОСОПО и ОСГОП

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» обеспечит страховую защиту для новой услуги Газпромбанка Автолизинг «Продленная гарантия»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола с начала года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство кошек и собак «Юна-Фест» в Подольске


3 июля 2025 г.

СОГАЗ
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-31» застрахован в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов


   Остальные материалы за 1 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз