В сервисе «Агент рядом» появилась опция обратной связи
Потенциальные клиенты РЕСО-Гарантия смогут оставлять заявки на обратный звонок.
Заявки с просьбой перезвонить можно оставлять в специальном разделе сервиса «Агент рядом», на странице карты. Клиенту всего лишь нужно указать свое имя, номер телефона, город, интересующий его страховой продукт, а потом нажать кнопку «Перезвоните мне».
Напомним, что «Агент рядом» – это уникальный сервис по поиску и подбору страхового агента РЕСО-Гарантия на основе геоданных. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователь должен дать программе разрешение на отслеживание его местонахождения. Программа в свою очередь показывает потенциальному клиенту тех страховых агентов РЕСО-Гарантия, которые находятся поблизости.
До появления опции обратного звонка потенциальный клиент должен был сам созвониться со страховым агентом. Теперь же клиент может просто оставить заявку на обратный звонок, агент сам с ним свяжется, оформит полис, доставит его лично или отправит на e-mail.
– «Не все клиенты готовы первыми инициировать звонок агенту, поэтому мы разработали и внедрили такой функционал, чтобы клиенты не уходили, а агенты нарабатывали еще больший портфель новых клиентов», - рассказывает куратор сервиса «Агент рядом» Наталья Ржевская.