Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 9 июня 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Мой_Сервис Авто» от «Росгосстраха» запускает продукт для мотоциклистов

На цифровой платформе «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» появился новый продукт «Мой_Мотоконсультант». Он включает целый ряд сервисов для помощи на дорогах любителям двухколесного транспорта: поиск и организацию службы эвакуации при ДТП или поломке, технические и юридические онлайн-консультации и подбор прочих услуг, представленных в сервисной вертикали компании. Стоимость подписки на «Мой_Мотоконсультант» составляет 850 рублей, за которые владелец мотоцикла сможет без ограничений по марке, модели и возрасту мототехники пользоваться услугами по всей территории страны на протяжении полугода, что хватит на весь высокий сезон.

Например, если произошло ДТП или случилась неожиданная поломка, онлайн-мотоконсультант найдет и подберет ближайшие службы эвакуации с рекомендациями по стоимости и примерному сроку подачи или даже вызовет службу. По телефону клиент сможет проконсультироваться со специалистами о возможности дальнейшей эксплуатации мотоцикла и устранении возникших неисправностей, а также с юристами по вопросам взаимоотношений со страховыми компаниями (по ОСАГО и каско), с дилерами, со станциями технического обслуживания и ремонта.

«Сейчас на платформе «Мой_Сервис Авто» уже более 23 тысяч активных пользователей автомобильными сервисами, там можно, например, вызвать автомеханика, оперативно организовать дозаправку машины топливом, быстро решить вопросы на месте ДТП. Летом число обращений заметно растет, поскольку многие водители используют машины только для поездок за город. Но июнь-июль-август – это еще и самый высокий сезон для мотоциклистов, а, по нашей оценке, более 17% действующих клиентов «Мой_Сервис Авто» владеют и мотоциклами в том числе. Поэтому мы решили, что логичным шагом в развитии сервисной платформы будет добавление нишевого продукта для мотолюбителей. Он является одним из первых сервисных продуктов, который запущен в рамках проекта «Лаборатория тестирования покупательского интереса», где будут создаваться будущие прорывные страховые продукты «Росгосстраха» с наибольшей востребованностью у клиентов. Вообще в России зарегистрировано почти 2,5 млн мотоциклов, причем большая часть находится не в крупных городах, где сравнительно легко организовать помощь при необходимости.

«Мой_Мотоконсультант» позволит водителям двухколёсного транспорта чувствовать себя увереннее, находясь практически в любом уголке страны», - комментирует Светлана Бери, директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах».

Важно, что «Росгосстрах» несет полную ответственность за качество консультаций и решение технических вопросов, что выгодно отличает цифровую платформу «Мой_Сервис Авто» от различных маркетплейсов.


  Все пресс-релизы за 9 июня 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер урегулировал убыток крупного производителя обуви на сумму 105 млн рублей

Согласие
«Согласие» – лидер в страховании железнодорожного транспорта

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» озвучила детскую сказку про фрод в страховании


25 декабря 2024 г.

Remind
Как директору защитить себя?

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка


   Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз