Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 9 июня 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Мой_Сервис Авто» от «Росгосстраха» запускает продукт для мотоциклистов

На цифровой платформе «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» появился новый продукт «Мой_Мотоконсультант». Он включает целый ряд сервисов для помощи на дорогах любителям двухколесного транспорта: поиск и организацию службы эвакуации при ДТП или поломке, технические и юридические онлайн-консультации и подбор прочих услуг, представленных в сервисной вертикали компании. Стоимость подписки на «Мой_Мотоконсультант» составляет 850 рублей, за которые владелец мотоцикла сможет без ограничений по марке, модели и возрасту мототехники пользоваться услугами по всей территории страны на протяжении полугода, что хватит на весь высокий сезон.

Например, если произошло ДТП или случилась неожиданная поломка, онлайн-мотоконсультант найдет и подберет ближайшие службы эвакуации с рекомендациями по стоимости и примерному сроку подачи или даже вызовет службу. По телефону клиент сможет проконсультироваться со специалистами о возможности дальнейшей эксплуатации мотоцикла и устранении возникших неисправностей, а также с юристами по вопросам взаимоотношений со страховыми компаниями (по ОСАГО и каско), с дилерами, со станциями технического обслуживания и ремонта.

«Сейчас на платформе «Мой_Сервис Авто» уже более 23 тысяч активных пользователей автомобильными сервисами, там можно, например, вызвать автомеханика, оперативно организовать дозаправку машины топливом, быстро решить вопросы на месте ДТП. Летом число обращений заметно растет, поскольку многие водители используют машины только для поездок за город. Но июнь-июль-август – это еще и самый высокий сезон для мотоциклистов, а, по нашей оценке, более 17% действующих клиентов «Мой_Сервис Авто» владеют и мотоциклами в том числе. Поэтому мы решили, что логичным шагом в развитии сервисной платформы будет добавление нишевого продукта для мотолюбителей. Он является одним из первых сервисных продуктов, который запущен в рамках проекта «Лаборатория тестирования покупательского интереса», где будут создаваться будущие прорывные страховые продукты «Росгосстраха» с наибольшей востребованностью у клиентов. Вообще в России зарегистрировано почти 2,5 млн мотоциклов, причем большая часть находится не в крупных городах, где сравнительно легко организовать помощь при необходимости.

«Мой_Мотоконсультант» позволит водителям двухколёсного транспорта чувствовать себя увереннее, находясь практически в любом уголке страны», - комментирует Светлана Бери, директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах».

Важно, что «Росгосстрах» несет полную ответственность за качество консультаций и решение технических вопросов, что выгодно отличает цифровую платформу «Мой_Сервис Авто» от различных маркетплейсов.


  Все пресс-релизы за 9 июня 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз