Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Капитал Лайф Страхование Жизни, 14 июня 2022 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Капитал Лайф Страхование Жизни» (Капитал Life)
Компания КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2022 году

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 12.05.2021 г.

Проведенный экспертами «БизнесДром» анализ показал высокий уровень качества обслуживания существующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены обслуживанием как по телефону, так и в офисе. Проверяющие отметили активность и приветливость сотрудников КАПИТАЛ LIFE, их заинтересованность в клиентах, готовность помогать и давать информативные консультации. Тайные клиенты сообщили, что готовы сотрудничать с компанией и высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать ее услуги друзьям или родственникам.

Также при оценке качества потребительского сервиса специалистами «БизнесДром» была проверена полнота и прозрачность раскрытия информации на официальном сайте компании KAPLIFE.ru. В разделе сайта «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, размещены ответы на частые вопросы клиентов. Действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты в кабинете клиента.

Эксперты «БизнесДром» высоко оценили мобильное приложение компании, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов, оплатить договор, получить информацию о продуктах компании, обратиться по вопросу урегулирования убытков. Отдельно была отмечена активность КАПИТАЛ LIFE в социальных сетях, где компания публикует свои новости, а также коммуницирует с клиентами по широкому кругу вопросов.

Финансовый анализ «БизнесДром» показал, что эффективность операционной деятельности КАПИТАЛ LIFE в 2021 году увеличилась по сравнению с предыдущим годом. Рентабельность капитала (ROE) составила 13,8%, рентабельность активов (ROA) — около 1,1%. Объемы страховой премии в 2021 году увеличились и составили 22,3 млрд рублей, также вырос показатель чистой прибыли. Компания имеет высокий кредитный рейтинг A+.ru со стабильным прогнозом от рейтингового агентства НКР, аккредитованного Банком России.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Подтверждение наивысшего уровня качества обслуживания клиентов – это важное достижение и свидетельство наших успехов в развитии современного клиентского сервиса, благодаря которому мы поддерживаем высокий уровень удовлетворенности нашими страховыми услугами. Мы уделяем особое внимание клиенториентированности и постоянно повышаем качество и прозрачность всех коммуникаций с клиентами при любом обращении, как дистанционно, так и при личной консультации. В развитии этого стратегического направления мы полагаемся на современные и удобные клиентские цифровые ресурсы: сайт, мобильное приложение, кабинет клиента, чат-боты и контакт-центр, а также на эффективную и профессиональную деятельность нашей агентской сети - более 7,5 тысяч финансовых консультантов по всей стране ежедневно обеспечивают качественную продажу программ страхования жизни и их профессиональное сопровождение».

«Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» – унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса российских финансовых организаций. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.


  Все пресс-релизы за 14 июня 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия заключила договор ДМС с IT-компанией «Рексофт»

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
На Wildberries заработал сервис страхования для селлеров

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе произвела 10,3 тыс. выплат

АльфаСтрахование
Краснодар получил благодарность Администрации Краснодарского края за вклад в социально-экономическое развитие региона


10 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе

Согласие
С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году? Эксперты «Согласия» подвели итоги по убыткам за прошедший год

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Приморье, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО СК «Росгосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самым аварийным месяцем 2024 года стал январь

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: аграрии ЦФО в 2024 г. получили более 1,6 млрд страховых выплат за гибель поголовья и урожая

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: от осознанности к финансовым победам

НСИС
НСИС усиливает защиту данных пользователей АИС страхования

Росгосстрах
В центральной части «Гранд Макета России» в Санкт-Петербурге появился логотип «Росгосстраха»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз