АльфаСтрахование,
21 июня 2022 г.
|
|
«АльфаСтрахование» внедрила сервис Nopaper для удаленной работы агентов
«АльфаСтрахование» подключила сервис мобильного документооборота Nopaper для оптимизации обмена документами со страховыми агентами. Теперь партнеры компании смогут еще более комфортно вести документооборот удаленно и отчитываться по агентскому договору без визита в офис, что позволит им уделять больше времени своим клиентам.
Сервис разработан компаниями Abanking и SafeTech, резидентами IT-кластера Фонда «Сколково». Благодаря нему компания сможет еще более оперативно подключать агентов и удаленно выдавать им мобильную электронную подпись без личных встреч. В свою очередь, страховые посредники смогут быстро подписывать документы в рамках агентского договора и обмениваться ими в электронном формате прямо со смартфона. Все документы в системе будут юридически значимы.
Сервис Nopaper интегрируется по API с внутренними системами, генерирующими документы. А встроенная мобильная подпись соответствует всем требованиями информационной безопасности к контролю целостности и авторства подписываемых документов. Теперь агентам не нужно устанавливать специальное ПО и носить с собой ноутбуки, чтобы подписать документы. Они могут вести отчетность перед страховой компанией из дома, коворкинга или любого другого места.
«Еще до пандемии "АльфаСтрахование" инвестировала в цифровизацию бизнес-процессов. Наши агенты смогли в условиях самоизоляции в полной мере оценить возможности для удаленной работы в экосистеме компании, решать ключевые вопросы с клиентами и компанией онлайн. Агенту давно необязательно везти экземпляры документов в офис. Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате через личный кабинет. Благодаря сервису Nopaper теперь процесс удаленной выдачи агентам мобильной подписи и обмена документами со смартфона стал еще проще и эффективнее», – говорит Екатерина Долгова, руководитель проекта департамента розничных продаж «АльфаСтрахование».
«Сегодня оптимизация внутрикорпоративной работы и удаленный онбординг сотрудников в информационную систему – уже необходимость. Возможность цифровизации документов и удаленная выдача ЭП прямо в смартфон дает огромное количество преимуществ и открывает новые возможности для всех компаний. "АльфаСтрахование" является драйвером внедрения передовых технологий на рынке. Это настоящий пример того, как важно заботиться не только об инновационном подходе к обслуживанию клиентов, но и о внутренних процессах», – говорит Дарья Верестникова, сооснователь Nopaper, коммерческий директор SafeTech.
«В период пандемии произошел бум практически всех сегментов ЭДО: от классических, с высоким порогом неудобств в онбординге на инфраструктуре квалифицированных подписей, до «сомнительных», с точки зрения информационной безопасности, где используются смс или push-коды для подтверждения подписаний документов. Выбор "АльфаСтрахование" в пользу Nopaper – это инновационный баланс в рынке EDI-сервисов, сочетающий в себе простой пользовательский путь, с возможностью удаленного выпуска мобильной подписи и всех преимуществ полноценной мобильной криптографии, обеспечивающий контроль авторства и целостности всех документов в системе и наличие исчерпывающих артефактов доказательной базы для случаев разбора конфликтных ситуаций», – отметил Николай Адеев, сооснователь Nopaper, CEO Abanking.
Все пресс-релизы за 21 июня 2022 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Маркетинг, Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|