Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 28 июля 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта

Сервисная вертикаль «Росгосстраха» «Мой_Сервис Дом», стартовавшая в апреле 2022 года, предлагает 5 новых продуктов для владельцев недвижимости — они призваны помочь тем, кто только что купил жилье в новостройке или завершил ремонт и хочет квалифицированно оценить его качество, а также желающим проинспектировать состояние своего жилья или провести в нем ремонт. Сейчас эти продукты могут приобрести жители городов-миллионников, но в ближайшее время они будут доступны для всех.

Продукт «Мой_Супер Домовой» — это тщательная инспекция дома или квартиры, которая поможет выявить основные проблемы и неисправности, связанные с электропроводкой, сантехникой, отоплением и получить рекомендации по устранению дефектов.

«Моя_Новая квартира» включает выездную проверку состояния жилья в новостройке — от осмотра до фиксации нарушений с детальным описанием рекомендаций по устранению найденных дефектов.

«Мой_Свежий ремонт» — это детальная проверка качества сделанного ремонта в доме или квартире, составление заключения и рекомендаций по устранению дефектов, помощь в согласовании перепланировки и юридическое сопровождение.
«Мой_Прораб Стандарт/Максимум» — поэтапная организация ремонтных работ и полное техническое онлайн-сопровождение ремонта и обслуживания квартиры или дома. А максимальный вариант включает также выезд специалиста для проведения приемки черновых и чистовых работ.

Стоимость продуктов варьируется от 5 100 руб. до 10 700 руб., и пользоваться подпиской клиенты могут в течение года.

«Став владельцем нового дома или квартиры, хочется быть уверенным, что жилье и ремонт будут радовать долгие годы и не доставят непредвиденных хлопот, — комментирует директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — А если у хозяина недвижимости нет специальных знаний, ему будет весьма сложно самостоятельно выявить скрытые дефекты, которые могут стать потом причиной серьезных последствий. Поэтому мы поспешили запустить доступные по цене услуги, которые позволят счастливым обладателям нового жилья завершить ремонт и заселиться без лишнего стресса. Эти сервисы логично дополняют ассортимент из почти 100 продуктов и сервисов на нашей третьей и самой молодой цифровой платформе «Мой_Сервис Дом», которая привлекла уже более 10 тысяч пользователей».

В приложении «Мой_Сервис Дом» доступна круглосуточная онлайн и телефонная поддержка мастера, причем с клиентом работает именно специалист, а не чат-бот, поэтому решение вопроса занимает минимум времени. Выбирать и приобретать домашние сервисы также можно в web-версии сервисной платформы «Мой__Сервис Дом».


  Все пресс-релизы за 28 июля 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

23 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 2,2 млн рублей за залив квартиры

СОГАЗ
Эксперты СОГАЗа назвали ТОП-5 самых частых зимних травм

Абсолют Страхование
Новогодние скидки от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
Алтайский филиал стал лауреатом XI премии «Финансовый престиж»

Росгосстрах
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не получают новогодние подарки

Сбербанк страхование
Большинство россиян планируют в новогодние праздники поездки по стране

ВСС
Объем страховых премий по итогам 2024 года может достигнуть 3,4 трлн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховые события в Казани после атаки беспилотников


20 декабря 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Общественный совет при Минсельхозе РФ подвел итоги деятельности в 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
С 1 января 2025 года в России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Единая система ОСАГО в рамках Союзного государства заработает в 2025 году

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ


   Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз