«Росгосстрах» в Ростовской области готов принимать заявления от своих клиентов, чье имущество пострадало от природного пожара
Филиал «Росгосстраха» в Ростовской области готовится принимать заявления от своих клиентов, жилье и имущество которых было повреждено или уничтожено в результате пожаров, охвативших регион 15 августа.
Предварительно причиной пожара называют перехлест проводов линий электропередач — от искр сначала загорелась сухая трава, затем огонь перешел на лес, а оттуда — на близлежащие станицы. Усугубили ситуацию жара и сильный ветер — за короткое время площадь пожара превысила уже 130 га. По сообщению регионального в ГУ МЧС, наиболее сложная обстановка была в Константиновском, Цимлянском и Усть-Донецком районах.
«В станицах, расположенных на территории этих районов, немало клиентов «Росгосстраха», — рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Ростовской области Дмитрий Есипов, который специально выехал в Усть-Донецкий район — там пострадало больше всего домов. — Сейчас наши страховые агенты оперативно обзванивают своих клиентов, чтобы проконсультировать их о порядке обращения по страховому случаю. Мы стараемся максимально быстро организовать процедуру урегулирования убытков, чтобы наши клиенты могли как можно скорее получить выплаты и приступить к ремонту или строительству новых домов».
Дмитрий Есипов напомнил, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам 0530 — для звонков с любых мобильных сетей бесплатно или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru».