РОСНО публикует финансовые итоги 9 месяцев 2006 года в МСФО.
ОАО «РОСНО» публикует консолидированные финансовые результаты группы компаний «РОСНО» за 9 месяцев 2006 года, подготовленные на основе МСФО.
Основные финансовые показатели группы компаний «РОСНО»
Совокупные страховые премии РОСНО за 9 месяцев 2006 года составили $ 590,9 млн., что является приростом на 34,8% по сравнению с $ 438,3 млн. в аналогичном периоде прошлого года.
Доля РОСНО на страховом рынке (без учета схем) по итогам 9 месяцев 2006 года составила 7,0%, а за 12 месяцев 2005 года составила 6,1%.
В рамках реализации процесса диверсификации и повышения устойчивости страхового портфеля происходит последовательный рост доли страхования физических лиц в общем портфеле РОСНО. Доля начисленной премии от продаж физическим лицам увеличилась в третьем квартале 2006 года до 33,0% в сравнении с 23,2% в третьем квартале 2005 года. Корпоративные клиенты РОСНО в основном представляют такие отрасли экономики как электроэнергетика, телекоммуникации, нефтегазовый и банковский бизнес, и сферу розничных продаж.
Доля регионов в общей страховой премии РОСНО за 9 месяцев 2006 г. выросла до 30,9%, по сравнению с 19,5% в 3-м квартале 2005 года, что связано c реализацией стратегии компании по увеличению доли регионального бизнеса.
Консолидированная чистая прибыль РОСНО в третьем квартале 2006 г. составила $ 22,2 млн., прирост прибыли за 3-й квартал составил 43,2%. Финансовый результат за 9 месяцев 2006 года увеличился на 13,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В июле 2006 года РОСНО завершило процесс регистрации уставного капитала, в результате чего капитал компании увеличился на $ 19,6 млн., а собственные средства акционеров материнской компании на 30 сентября 2006 года составили $ 153,3 млн., что на 55,8% больше, чем на 31 декабря 2005.
Показатель общего уровня убыточности страхового портфеля, отражающий отношение состоявшихся убытков к заработанной страховой премии, в третьем квартале 2006 г. увеличился с 53,7% до 55,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Уровень расходов увеличился с 37,7% до 38,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что в основном обусловлено активной рекламной кампанией 2006 года.
Сегментация
По итогам 9 месяцев 2006 года доля СК «РОСНО» в совокупных премиях составила 93,6%. Доля СК «Альянс РОСНО Жизнь» и СК «РОСНО Украина» увеличилась в третьем квартале 2006 года до 2,4%, в сравнении с 0,8% за 9 месяцев 2005 года. Начиная с июля 2006 года в Группу РОСНО входит Страховая Компания «ВТБ-РОСНО».