Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 24 августа 2022 г.

Число обращений к финансовому уполномоченному в I полугодии 2022 года сократилось на 18,1%

В Службу финансового уполномоченного в I полугодии 2022 года поступило 77,2 тыс. обращений потребителей по спорам с финансовыми организациями, что на 18,1% меньше, чем за аналогичный период 2021 года, сообщила руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Ольга Крайнова.

Основное сокращение обращений произошло в отношении страховых организаций. Так, потребители направили в первом полугодии 2022 года 67,9 тыс. обращений, что на 20,9% меньше, чем в первом полугодии 2021 года.

«Финансовый уполномоченный рассматривает обращения в отношении страховых организаций с момента начала осуществления деятельности по досудебному урегулированию споров. Сокращение числа обращений свидетельствует о позитивном влиянии института в этой сфере – спорных моментов становится меньше, а их значительная часть разрешается на претензионной стадии, не доходя до финансового уполномоченного», - отметила руководитель Службы. В отношении страховых организаций наиболее частые обращения связаны с несогласием с размером страхового возмещения по ОСАГО.

Рост обращений произошел в отношении кредитных организаций (рассмотрение таких обращений вошло в компетенцию финансового уполномоченного с 2021 года). В I полугодии 2022 года клиенты банков направили 6,9 тыс. обращений, что на 4% больше по сравнению с 1 полугодием 2021 года.

«В отношении кредитных организаций потребители обращаются в связи с несогласием с размером или удержанием комиссий, платой за дополнительные услуги, в том числе в случаях заключения договоров страхования в рамках потребительского кредитования. Распространенным видом требований потребителей в отношении банков при обращении к финансовому уполномоченному является взыскание платы за дополнительные услуги по личному страхованию заемщика, в том числе в связи с досрочным погашением кредита», - добавила Крайнова.

Изменение экономической ситуации повлекло некоторое изменение тематик обращений клиентов кредитных организаций к финансовому уполномоченному. Так, клиенты банков обращаются в Службу в связи с тем, что кредитные организации отказывают в выдаче иностранной валюты из вкладов и со счетов потребителей финансовых услуг. «Мы также фиксировали обращения к кредитным организациям, связанные ненадлежащим исполнением кредитными организациями операций по переводу денежных средств в иностранной валюте. В частности, потребителями заявлялись требования о возврате и взыскании переводов, удерживаемых (заблокированных) иностранным банком-корреспондентом, несогласии с удержанием комиссии обслуживающим потребителя банком за вернувшийся перевод, несогласии с удержанием комиссии банками-корреспондентами за вернувшийся перевод», - добавила Крайнова.

В отношении микрофинансовых организаций число обращений выросло на 40,8 % по сравнению с 1 полугодием 2021 года и составило 1,2 тыс. обращений. Наиболее частные обращения по микрофинансовым организациям связаны с оформлением займа без согласия потребителя.


  Все пресс-релизы за 24 августа 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

28 марта 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации

Росгосстрах
«Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Кемеровской области отмечен рост застрахованной площади сева - в 2024 г. было обеспечено страхованием 86 тыс. га

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО

Согласие
«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох


27 марта 2025 г.

НСИС
НСИС: Искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Росгосстрах Жизнь
СК «Росгосстрах Жизнь» провела серию мероприятий по финансовой грамотности

АльфаСтрахование
Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» примет участие в вебинаре WSS-Consulting «Миграция на Docs5: опыт АО СК «РСХБ-Страхование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках


26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае


   Остальные материалы за 26 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз