Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 2 сентября 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» отметил рост спроса на консультации по коронавирусу

Спрос на сервисный продукт «Коронавирус Инфо» на цифровой платформе «Росгосстраха» «Мой_Сервис Мед» в августе вырос на 15% по сравнению с предыдущими месяцами лета и весны. За последний месяц лета программу приобрели более 6 тысяч пользователей.

Наиболее востребован сервис оказался в Тюмени, Республике Башкортостан, Тверской, Рязанской и Калужской областях.

По данным РБК, суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа. Максимальное с марта количество новых случаев COVID-19 в России за сутки было зафиксировано 27 августа — тогда коронавирус диагностировали у 47 093 россиян.

В сервисный продукт «Коронавирус Инфо» входят информационно-организационные услуги по здоровью и коронавирусу от медицинского консультанта, которые клиент может получать круглосуточно и без ограничений. Самые распространенные вопросы касаются симптомов COVID-19, мер защиты и профилактики для людей с хроническими заболеваниями, текущим правил поведения в случае диагностирования или подозрения на COVID-19, а также порядка диагностирования и лечения по ОМС. Кроме того, многие клиенты обращаются к медицинскому консультанту по программе с просьбой расшифровать результаты анализов и найти клинику для проведения компьютерной томографии.

«Коронавирус Инфо» остается самым популярным сервисным продуктом нашей цифровой платформы «Мой_Сервис Мед» неслучайно. Несмотря на то, что пандемия уже прочно вошла в нашу жизнь, у каждого, кто заболевает коронавирусом даже во второй и третий раз, возникает немало вопросов, если не по симптомам и лечению, то по меняющимся правилам поведения и по порядку обращения за медицинской помощью по ОМС, — рассказывает директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Всегда удобно иметь в доступе консультанта, который быстро и по принципу «единого окна» расскажет обо всех деталях».


  Все пресс-релизы за 2 сентября 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование от несчастных случаев, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

4 октября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 сентября – 4 октября 2024 года

Ингосстрах-Жизнь
Ингосстрах-Жизнь: 82,5% причин ухода из жизни составляют критические заболевания

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Российский Лизинг 2024»

Сбербанк страхование жизни
63% россиян покупают страховки

Сбербанк страхование
СберСтрахование и девелопер Брусника продлили договор страхования строительно-монтажных работ

Росгосстрах
В 103 года «Росгосстрах», сохраняя традиции, запустил процесс трансформации ключевых бизнес-процессов

АльфаСтрахование
Чаще всего из бытовой техники у россиян ломаются телевизоры и стиральные машинки


3 октября 2024 г.

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и губернатор Липецкой области подписали соглашение о взаимодействии

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни подтвердила высокие результаты в ESG-индексе российских компаний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия помогает клиенту, чья квартира пострадала от пожара в ЖК «Селигер Сити»

Росгосстрах
Губернатор Алтайского края вручил агенту «Росгосстраха» Валентине Резинковой благодарность президента РФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП в Краснодарском крае пассажирам автобуса

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За 8 месяцев 2024 года выплаты по ОСАГО выросли на 15%

АльфаСтрахование
Офис будущего в настоящем: штаб-квартира «АльфаСтрахование» переехала в новый офис в Парке Легенд


2 октября 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Краснодарском крае, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «АльфаСтрахование»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила список специалистов в программе «Телемедицина РЕСО»

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в XII Петербургском международном форуме здоровья


   Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз