«Росгосстрах» отметил рост спроса на консультации по коронавирусу
Спрос на сервисный продукт «Коронавирус Инфо» на цифровой платформе «Росгосстраха» «Мой_Сервис Мед» в августе вырос на 15% по сравнению с предыдущими месяцами лета и весны. За последний месяц лета программу приобрели более 6 тысяч пользователей.
Наиболее востребован сервис оказался в Тюмени, Республике Башкортостан, Тверской, Рязанской и Калужской областях.
По данным РБК, суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа. Максимальное с марта количество новых случаев COVID-19 в России за сутки было зафиксировано 27 августа — тогда коронавирус диагностировали у 47 093 россиян.
В сервисный продукт «Коронавирус Инфо» входят информационно-организационные услуги по здоровью и коронавирусу от медицинского консультанта, которые клиент может получать круглосуточно и без ограничений. Самые распространенные вопросы касаются симптомов COVID-19, мер защиты и профилактики для людей с хроническими заболеваниями, текущим правил поведения в случае диагностирования или подозрения на COVID-19, а также порядка диагностирования и лечения по ОМС. Кроме того, многие клиенты обращаются к медицинскому консультанту по программе с просьбой расшифровать результаты анализов и найти клинику для проведения компьютерной томографии.
«Коронавирус Инфо» остается самым популярным сервисным продуктом нашей цифровой платформы «Мой_Сервис Мед» неслучайно. Несмотря на то, что пандемия уже прочно вошла в нашу жизнь, у каждого, кто заболевает коронавирусом даже во второй и третий раз, возникает немало вопросов, если не по симптомам и лечению, то по меняющимся правилам поведения и по порядку обращения за медицинской помощью по ОМС, — рассказывает директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Всегда удобно иметь в доступе консультанта, который быстро и по принципу «единого окна» расскажет обо всех деталях».