Корпоративное ДМС в СК «ОРАНТА» - итоги за осень.
Летом в СК «ОРАНТА» была разработана новая линейка страховых продуктов в сфере корпоративного личного страхования.
Всем руководителям хорошо известно, что корпоративное ДМС в его современном виде очень часто является неэффективным инструментом, включенным в социальный пакет скорее по традиции, чем по реальной необходимости. Именно с этой проблемой и попытались справиться разработчики новой линейки. И результаты не заставили себя ждать.
Только за осень в компанию пришло более 50 новых корпоративных клиентов. Общая страховая сумма составила более 130 млн долларов, а количество застрахованных работников составило более 3500 человек.
В списке страхователей – такие заметные компании, как «Императорский Фарфоровый Завод», АКБ «Связь-Банк», ОАО «Звезда», российское представительство известного немецкого производителя сантехники Grohe AG и многие другие.
Однако Первый заместитель Генерального Директора О. А. Устюкова и Заместитель Генерального Директора по личному страхованию К. Г. Зайцев не намерены останавливаться на достигнутом. В будущем году Департамент личного страхования представит революционный корпоративный страховой продукт, который, как показывают расчеты, будет приносить компаниям-клиентам не убытки, но прибыль. Розничные продукты также прошли существенную доработку и с 1-ого января будут предложены широким слоям населения.
Созданная в 1995 году, СК «ОРАНТА» (www.oranta-sk.ru) имеет право осуществлять операции по 64 видам страхования, а также по перестрахованию. Более 50 филиалов и агентств Компании работают в крупнейших городах России. По оценке «РА Эксперт» - входит в 30 крупнейших страховых компаний России.