Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
РЕСО-Гарантия,
20 октября 2022 г.
 |
|
Обратная связь от пациентов MedSwiss: выгодно клиникам и страховщику
Сервис по сбору обратной связи от пациентов MedSwiss работает в компании больше года. Результаты проекта радуют – специалисты обработали около 60 тысяч ответов. Через новый сервис врачи сети получили более 4 800 благодарностей. Полностью довольными посещениями в клиники остаются 95% опрошенных.
После каждого амбулаторного приема посетителю клиники MedSwiss приходит письмо с предложением оценить качество обслуживания. В анкете 8 вопросов: 6 из них с вариантами ответов, два – открытого типа. В августе коллеги запустили еще и опросы пациентов после госпитализации в стационарах клиник в Москве на ул. Гашека и в Жуковке.
Идея запуска сервиса возникла у сотрудников департамента внутреннего контроля и оценки рисков РЕСО-Гарантия в первой половине 2021 года. Коллеги оперативно наладили взаимодействие с IT-специалистами MedSwiss и согласовали с менеджментом клиник перечень вопросов анкеты для клиентов.
«У нас уже давно работает инструмент по сбору обратной связи от клиентов по работе Центра выплат и СТОА, осмотрам независимой экспертизы и встречам с нашими агентами. Полученные таким образом идеи и предложения клиентов бывают очень ценными. Мы решили распространить эту практику и на генерального партнера компании по ДМС – сеть клиник MedSwiss. Сервис помогает оценить удовлетворенность клиентов медицинскими услугами, которые они получают по нашим полисам, а также позволяет поблагодарить врачей и персонал клиник, найти возможные слабые места в налаженных бизнес-процессах», – рассказывает начальник аналитического отдела Департамента внутреннего контроля и оценки рисков РЕСО-Гарантия Ксения Юхименко.
«Новый инструмент стал для MedSwiss дополнительным каналом обратной связи (мы также получаем отзывы с сайта и через кол-центр). Полученные через новый сервис комментарии уже внесли вклад в улучшение качества как медицинской помощи, так и сервисной составляющей работы наших клиник. Все положительные отзывы передаются главным и лечащим врачам, по каждому отрицательному отзыву проводится разбор ситуации. В отдельных случаях собирается консилиум, с пациентом связывается главный врач, чтобы обсудить возникшие сложности и урегулировать вопрос. Отзывы помогают не только принимать управленческие решения, но и формируют определенную репутацию каждого сотрудника в глазах руководства и коллег, что также способствует повышению уровня ответственности и вовлеченности персонала в жизнь и работу компании. Также благодаря отзывам мы увидели острую необходимость в запуске собственного мобильного приложения, что ускорило его разработку и внедрение. Сегодня в приложении MedSwiss наши пациенты могут не только самостоятельно записаться на прием к врачу, но и просматривать свою медицинскую карту, результаты анализов и заключения врачей», – отмечает первый заместитель генерального директора сети MedSwiss Ирина Рогова.
Все пресс-релизы за 20 октября 2022 г.
Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
11 марта 2025 г.

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

|
|
Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании

|
|
Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
План рекорда

|
10 марта 2025 г.

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила программу «РЕСО-Дом»

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей

|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

|
|
АльфаСтрахование
Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: в 2024 г. аграрии Приморья получили 202 млн рублей страховых выплат – в 1,5 раза больше, чем годом ранее

|
|
Согласие
«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией

|
|
Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек

|
|
АСЖ
Председателем Ассоциации страховщиков жизни стал Глеб Яковлев

|
|
Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали, сколько направляют в накопления, а сколько — в инвестиции

|
|
НСИС
НСИС: Средняя премия по ОСАГО на новых территориях РФ ниже, чем в целом по стране

|
|
Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры

|
7 марта 2025 г.

|
|
Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

|
 
Остальные материалы за 7 марта 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|