Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Абсолют Страхование,
26 октября 2022 г.
|
|
СК «Абсолют Страхование» – участник Customer Contact Week
СК «Абсолют Страхование» стала участником XIII Международной Недели Customer Contacts (CC Week). Мероприятие прошло в Москве в Holiday Inn Sokolniki. Организатора мероприятия – Сообщество профессионалов CCGuru.
По информации организатора, мероприятие проводится ежегодно (с 2010 года) и является хорошей инвестицией не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров контакт-центров, но и в их развитие, в процессы взаимодействия с клиентами, улучшение клиентского опыта. В рамках Недели проводятся конференции, семинары, экскурсии на лучшие площадки. Мероприятие собирает гуру и экспертов, готовых поделиться лучшими практиками, происходит обмен опытом по актуальным темам индустрии. Мероприятие дате возможность изучить последние тенденции и технологические тренды на рынке.
СК «Абсолют Страхование» на Customer Contact Week представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила с докладом, посвященным омниканальности при взаимодействии с клиентами.
«Обеспечение омниканальности – одна из главных наших задач, поскольку клиенту должно быть максимально легко и удобно общаться со страховщиком в любых коммуникационных каналах. Омниканальность мы развиваем на базе внедрения в компании Microsoft Dynamics 365 CRM, где происходит вся коммуникация с клиентами. Кроме того, в сентябре мы запустили новый канал для взаимодействия с клиентами в Telegram. Здесь клиенты могут задавать вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы. Мы на связи с нашими клиентами в режиме 24/7», – отметила Анна Дубровская.
Все пресс-релизы за 26 октября 2022 г.
Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Кадры, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|