Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 11 ноября 2022 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
В СберСтраховании жизни выяснили, кто копит со страховкой

С начала года свыше 137 тыс. человек оформили накопительное страхование жизни (НСЖ) от СберСтрахования жизни. Накануне Зелёного дня страховщик изучил портфель договоров, чтобы выяснить, кто и сколько копит в Сбере со страховкой.

В январе — октябре 2022 года 32% договоров оформили представители поколения X (1965–1980 годы рождения), 21% — миллениалы (1981–1996), 41% — бумеры (1940–1964).

Накопить со страхованием бумеры хотят в среднем 1,5 млн рублей, иксы — 1,2 млн, миллениалы — 900 тыс., зумеры (родившиеся после 1996 года) — 600 тыс. Раз в квартал отправлять в НСЖ-копилку бумеры готовы 17,6 тыс. рублей, иксы — 23,3 тыс., миллениалы — 16 тыс., зумеры — 12 тыс.

63% владельцев полисов НСЖ — женщины. Однако мужчины планируют копить больше — 1,6 млн рублей (женщины — 1,1 млн).

Активнее других копить со страховкой выбирают жители Москвы и Московской области (29% от общего количества договоров), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (4,85%), Самарской области (2,9%) и Пермского края (2,7%). 44% клиентов заключают договор НСЖ на 5 лет, 38% — на 10–15 лет.

Самой популярной в СберСтраховании жизни остаётся программа «Семейный актив» (66% договоров в 2022 году). Она помогает защитить семейный бюджет, если случится непредвиденное, передать накопления близким или ребёнку к определённому возрасту. Каждый второй (51%) владелец «Семейного актива» — бумер, каждый третий — представитель поколения Х. 58% договоров заключили женщины.

Каждый третий (30%) договор заключили по программе «Билет в будущее». С ней можно сформировать капитал, чтобы оплатить образование или передать его по наследству, а также застраховать не только себя, но и ребёнка. 40% «билетов» оформили представители поколения X, 36% — миллениалы. В 74% случаев программу выбирают женщины.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«Накопительное страхование жизни — это инвестиция в надёжное будущее. Мы постоянно совершенствуем продукты НСЖ, чтобы сделать их максимально выгодными, функциональными и удобными. К примеру, в начале года мы включили в программу "Билет в будущее" защиту от потери работы. Дополнительно появился "билет" с компенсацией медицинских расходов. При этом владелец такого договора получает доступ к сервису "Медицинский советник" от компании СберЗдоровье: консультант поможет подобрать врача, найти нужную клинику и записаться на приём».

Сбер уже пятый год подряд проводит акцию Зелёный день. Традиционно банк и его партнёры делают интересные и полезные предложения всем жителям России. Среди них выгодные условия по кредитам и вкладам, дебетовым и кредитным картам, другим финансовым продуктам. Свои предложения готовят компании СберСтрахование, СберМаркет, СберМегаМаркет, СберЗдоровье и другие. Из года в год Зелёный день помогает людям решать повседневные задачи, экономя деньги и время. А удобная авторизация по единой учётной записи — Сбер ID — гарантирует безопасность платежей.


  Все пресс-релизы за 11 ноября 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз