Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 22 ноября 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Денис Гузовский, «Росгосстрах»: для массовых онлайн-продаж продуктов страхования нужно еще не менее трех лет

Массово страховые продукты онлайн не будут продаваться в России в течение еще примерно трех лет. Пока к этому не готовы ни страховщики, ни клиенты. Такое мнение в интервью порталу CNews высказал руководитель Блока информационных технологий ПАО СК «Росгосстрах» Денис Гузовский.

По его словам, рынок корпоративного страхования можно автоматизировать довольно быстро, а в розничном страховании «это все еще больше офлайновая история». Клиент желает поговорить с агентом или сотрудником офиса продаж страховой компании, а страховщики, в свою очередь, — осмотреть принимаемый на страхование объект, оценить риски.

«Конечно, что-то уже перешло в онлайн. Например, на рынке есть «коробочные» страховые предложения, когда вы платите определенную фиксированную сумму за определенные риски, — говорит Денис Гузовский. — С помощью государства мы запустили электронные полисы ОСАГО, которые подтянули за собой электронные полисы каско. Среди успешных примеров онлайн продуктов и ипотечное страхование. Но пока что в страховании не так много продуктов, которые не требуют общения с клиентом и которые мы законодательно или технологически готовы переводить в цифру».

Руководитель Блока информационных технологий «Росгосстраха» отмечает, что автоматизацию во многом усложняет сама специфика страхового рынка, предусматривающая определенную кастомизацию под клиента буквально каждого продукта. Прежде чем застраховать дом или автомобиль, страховщики их осматривают и подробно описывают. В страховании жилья приходится учитывать разные виды окон, труб, крыш, фундаментов — то есть, множество элементов, подверженных разным рискам.

Сдерживает процесс цифровизации и отсутствие у наших соотечественников привычки страховаться, — признает Денис Гузовский. — Мимо банка никто не пройдет: банки — это и зарплата, и стипендия, и ипотека, и пенсия. А страховку можно оформлять, а можно и нет: люди умудряются экономить даже на ОСАГО и ездить без полиса на свой страх и риск. В этом году ситуация выглядит особенно странной. Казалось бы, самое время страховаться! Если что-то случится с домом или машиной, самостоятельно возместить потерю будет практически невозможно, учитывая рост цен и финансовую нестабильность в обществе. Страховка возместила бы потери хотя бы отчасти».


  Все пресс-релизы за 22 ноября 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Книги, СМИ, публикации, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

24 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСОвцы из Барнаула вновь помогли детям, оставшимся без попечения родителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования»

Инносети
«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера

НСИС
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Эксперт РА
«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу ООО «СК «ТИТ»

Сбербанк страхование
Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»

АльфаСтрахование
Сборы «АльфаСтрахование» по каско в Центральном Черноземье выросли более чем в полтора раза.

Согласие
Россияне предпочитают жаркие страны снежному Новому году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении путей развития страхования на новых территориях

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автопарк крупной энергокомпании в Карелии

Согласие
Приморский аграрий получил более 35,2 млн рублей после гибели урожая


23 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 2,2 млн рублей за залив квартиры

СОГАЗ
Эксперты СОГАЗа назвали ТОП-5 самых частых зимних травм

Абсолют Страхование
Новогодние скидки от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
Алтайский филиал стал лауреатом XI премии «Финансовый престиж»

Росгосстрах
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО


   Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз