Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 29 ноября 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: в сентябре-октябре количество обращений к психологам выросло на 28%

Компания «Росгосстрах» и ее партнер, телемедицинский сервис «Доктор рядом», проанализировали статистику обращений клиентов за психологической помощью в сентябре-октябре 2022 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений россиян к врачам этого профиля выросло на 28%. В основном наши соотечественники жалуются на панические атаки, бессонницу, эмоциональную подавленность, физическую усталость, боязнь не справиться со стрессом.

При росте обращений почти на треть, количество новых клиентов, которым понадобилась психологическая поддержка, увеличилось лишь на 7%. Это свидетельствует о том, что люди, которые раньше обращались к психологам эпизодически, стали звонить им чаще, перешли от разовых консультаций со специалистами к регулярным.

Увеличилось среднее время консультации со специалистом — если раньше она длилась около 20-25 минут, этой осенью ее продолжительность возросла до 40 минут.

Подавляющее большинство обратившихся за психологической помощью, около 70%, — женщины, которые, по мнению врачей, больше беспокоятся о своем здоровье и в случае эмоциональных потрясений или душевных беспокойств чаще готовы обратиться за поддержкой.

«В этом году психологическая онлайн-поддержка очень востребована среди россиян. Причем мы отмечаем всплески обращений наших клиентов в моменты важных социально-экономических событий в стране и мире. Они беспокоятся за себя и близких, тревожатся за свое будущее, и им как никогда важна поддержка специалистов. Благодаря активному развитию телемедицинских сервисов в последние годы взаимодействие с врачом становится комфортным и удобным — в любой момент можно рассказать о своей проблеме и получить оперативно совет или рекомендацию», — говорит заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.

«Спрос на расширенные пакеты ДМС с психологическими услугами растет с 2020 года с наступления первого ковидного локдауна. В феврале 2022 года количество запросов со стороны бизнеса на эту услугу заметно увеличилось и продолжает расти. Мы ожидаем, что по итогам 2022 года продажи ДМС с психологическими услугами вырастут вдвое по отношению к 2021 году. Расширенный соцпакет для сотрудников позволяет компаниям успешно конкурировать в борьбе за высококвалифицированные кадры. Основной запрос на ДМС с психологическими услугами формируют компании IT сектора, банки, недвижимость и ритейл», — рассказал директор по продажам МК «Доктор Рядом» Арсен Широян.


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

20 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП

НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк страхование
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии


   Остальные материалы за 16 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз