Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 29 ноября 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: в сентябре-октябре количество обращений к психологам выросло на 28%

Компания «Росгосстрах» и ее партнер, телемедицинский сервис «Доктор рядом», проанализировали статистику обращений клиентов за психологической помощью в сентябре-октябре 2022 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений россиян к врачам этого профиля выросло на 28%. В основном наши соотечественники жалуются на панические атаки, бессонницу, эмоциональную подавленность, физическую усталость, боязнь не справиться со стрессом.

При росте обращений почти на треть, количество новых клиентов, которым понадобилась психологическая поддержка, увеличилось лишь на 7%. Это свидетельствует о том, что люди, которые раньше обращались к психологам эпизодически, стали звонить им чаще, перешли от разовых консультаций со специалистами к регулярным.

Увеличилось среднее время консультации со специалистом — если раньше она длилась около 20-25 минут, этой осенью ее продолжительность возросла до 40 минут.

Подавляющее большинство обратившихся за психологической помощью, около 70%, — женщины, которые, по мнению врачей, больше беспокоятся о своем здоровье и в случае эмоциональных потрясений или душевных беспокойств чаще готовы обратиться за поддержкой.

«В этом году психологическая онлайн-поддержка очень востребована среди россиян. Причем мы отмечаем всплески обращений наших клиентов в моменты важных социально-экономических событий в стране и мире. Они беспокоятся за себя и близких, тревожатся за свое будущее, и им как никогда важна поддержка специалистов. Благодаря активному развитию телемедицинских сервисов в последние годы взаимодействие с врачом становится комфортным и удобным — в любой момент можно рассказать о своей проблеме и получить оперативно совет или рекомендацию», — говорит заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.

«Спрос на расширенные пакеты ДМС с психологическими услугами растет с 2020 года с наступления первого ковидного локдауна. В феврале 2022 года количество запросов со стороны бизнеса на эту услугу заметно увеличилось и продолжает расти. Мы ожидаем, что по итогам 2022 года продажи ДМС с психологическими услугами вырастут вдвое по отношению к 2021 году. Расширенный соцпакет для сотрудников позволяет компаниям успешно конкурировать в борьбе за высококвалифицированные кадры. Основной запрос на ДМС с психологическими услугами формируют компании IT сектора, банки, недвижимость и ритейл», — рассказал директор по продажам МК «Доктор Рядом» Арсен Широян.


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

28 марта 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации

Росгосстрах
«Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Кемеровской области отмечен рост застрахованной площади сева - в 2024 г. было обеспечено страхованием 86 тыс. га

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО

Согласие
«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох


27 марта 2025 г.

НСИС
НСИС: Искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Росгосстрах Жизнь
СК «Росгосстрах Жизнь» провела серию мероприятий по финансовой грамотности

АльфаСтрахование
Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» примет участие в вебинаре WSS-Consulting «Миграция на Docs5: опыт АО СК «РСХБ-Страхование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках


26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае


   Остальные материалы за 26 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз