Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 12 декабря 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Каждый шестой россиянин тратит свыше 3 тыс. рублей в месяц на чаевые

Большинство россиян готовы оставлять чаевые за качественное обслуживание. Чаще всего благодарностью стараются не обделять официантов, в то время как курьерам, таксистам, грузчикам и прочим работникам сферы услуг чаевые оставляют реже. Суммы зачастую скромные, но свыше половины опрошенных в этом году стали давать чаевые чаще, чем раньше. Об этом говорят результаты опроса, проведенного СК «Росгосстрах» совместно с «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»).

Чаевые работникам сферы услуг «всегда» или «часто» оставляют две трети респондентов (67%). Женщины благодарят официантов или курьеров чаще мужчин (71% из числа опрошенных женщин против 63% из числа опрошенных мужчин). Лишь 13% респондентов никогда не оставляют чаевых.

Россиянам предлагалось ответить на вопрос, кого они стараются вознаграждать. Свыше половины опрошенных благодарят за обслуживание преимущественно официантов (58%), около трети — курьеров (31%) и таксистов (30%). Небольшая доля участников опроса стараются всегда оставлять чаевые грузчикам/носильщикам (15%), работникам парикмахерских и салонов красоты (13%), домработницам (11%) и заправщикам на АЗС (7%).

Почти треть опрошенных (31%) оставляют до 5% от счета или стоимости услуги, а четверть (27%) — как придется. Каждый восьмой оставляет в пределах 5-10% от счета, каждый одиннадцатый — 10-20% от счета.

Суммы, которые россияне оставляют на чай, оказались достаточно скромными. Почти две трети участников опроса (61%) тратят на чаевые менее 1 тыс. рублей в месяц. Каждый пятый (22%) — 1-3 тыс. рублей. Каждый шестой (17%) — от 3 тыс. рублей в месяц.

Ключевым поводом для отказа оставлять чаевые чаще всего служат некорректное поведение персонала (об этом заявили 29% опрошенных), некачественное оказание услуги (28%) и отсутствие при себе наличных (20%). Каждого десятого (10%) может удержать от чаевых высокая стоимость услуги. 8% — отсутствие технической возможности оставить чаевые безналичным способом.

За последний год более половины респондентов (54%) стали давать чаевые чаще, причем каждый пятый (21%) еще и увеличил размер чаевых (для сравнения, 18% оставляют столько же, сколько и год назад, а 15% стали оставлять меньшие суммы).

Четверть опрошенных (26%) стали давать чаевые реже, чем раньше. Каждый седьмой (15%), в частности, сократил расходы на чаевые либо вовсе перестал их оставлять, чтобы использовать эти средства для запланированных покупок. Примечательно, что из общего числа участников опроса свыше трети (38%) уверены, что, отказавшись от чаевых, можно значительно сэкономить и быстро накопить на реализацию кратко- и долгосрочных целей.

«Как крупнейшая страховая компания страны мы всегда анализируем финансовые предпочтения россиян и привычки по управлению личным бюджетом. Интересно, что чаевые у многих прочно вошли в число неотъемлемых статей бюджета, что можно назвать признаком достаточного благосостояния. При этом по сумме в год чаевые соразмерны стоимости многих страховых продуктов: по защите квартиры, машины («коробочный» каско) и особенно здоровья, например, на случай критических заболеваний. Задача наших страховых агентов на консультациях наглядно показать клиенту, как эффективное управление личным бюджетом позволит, не меняя привычного уровня жизни, выделять средства на «подушку безопасности», — рассказывает Юлия Шабанова, руководитель блока агентских и офисных продаж СК «Росгосстрах».

Большинство опрошенных (54%) убеждены, что чаевые не должны входить в стоимость услуг, в то же время существенная часть респондентов (24%) придерживаются противоположной точки зрения.


  Все пресс-релизы за 12 декабря 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

7 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает застрахованным аграриям: по полису страхования урожая «мультириск» могут быть возмещены расходы на пересев пострадавшей культуры

Росгосстрах
«Росгосстрах» в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с задержкой авиарейсов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства из-за закрытия воздушного пространства

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,9 млн рублей за пожар в ресторане

Согласие
С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в пятерку самых инновационных страховщиков в рейтинге фонда «Сколково» - 2024


6 мая 2025 г.

СОДФУ
Петр Соломатин назначен руководителем Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Омские водители чаще всего «встречаются лбами» на Красном Пути

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО Страховая компания «АСТК» на уровне ruАА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий Билайна в Татарстане


5 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Премьер-министр Михаил Мишустин в ходе визита в РСО-Алания призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 1,2 млн рублей за сгоревший дом в Томской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новосибирской области признан лучшим работодателем для молодых специалистов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования – 2025» в Санкт-Петербурге и Самаре

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал экспонаты выставки к 80-летию Великой Победы


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз