Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 12 декабря 2022 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» – участник Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

СК «Абсолют Страхование» стала участником Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью». Мероприятие прошло в Москве. Организаторами мероприятия выступили группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru

По информации организаторов, в рамках дискуссии участники мероприятия обсудили, как улучшить отношения с клиентами с помощью цифровых технологий и поделились своим опытом применения речевой аналитики для повышения качества обслуживания. На конференции обсуждались такие темы, как формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте; разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков; чат-боты; импортозамещение ПО и др.

СК «Абсолют Страхование» на конференции представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила с докладом, в котором уделила внимание вопросам развития омниканальности.

«Мы на связи с нашими клиентами в режиме 24/7 в любом доступном канале. Клиент может позвонить и задать вопросы оператору контакт-центра, может воспользоваться обратной связью на сайте компании и здесь же заявить о страховом случае, например, по каско. Осенью мы запустили новый канал для взаимодействия с клиентами в Telegram, где клиенты могут задавать любые вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы», – отметила Анна Дубровская.


  Все пресс-релизы за 12 декабря 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

21 января 2025 г.

СОДФУ
Сотрудники АНО «СОДФУ» рассказали социальным координаторам Фонда «Защитники Отечества» об институте финансового уполномоченного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: в 2024 г. аграрии впервые застраховали 20% сельхозплощадей в России, прирост +31%

Согласие
За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления от участников массового ДТП в Реутове

СОГАЗ
Недетская ответственность: СОГАЗ застраховал грузы «Детского мира» более чем на 100 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила новый полис для четвероногих друзей путешественников РЖД

Евразия
Казахстанская страховая компания выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии


20 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП

НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»


   Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз