Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 декабря 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: россияне оценили свои знания ПДД и водительские навыки

81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса [1], проведенного в начале декабря.

У подавляющего большинства участников опроса (97%) в водительском удостоверении открыта категория B. Кроме того, некоторые респонденты дополнительно имеют право на управление транспортными средствами категории С (24%) и А (14%).

45% опрошенных имеют стаж вождения более 20 лет, а треть (33%) — от 10 до 20 лет. Получить права 63% смогли с первого раза, а 33% автомобилистов пришлось сдавать экзамен два-три раза.

Большинство участников опроса считают, что нормально знают правила дорожного движения, но наверняка что-то уже забыли. А 15% уверены в своих знаниях на все 100%. При этом 15% респондентов никогда не обновляют свои знания ПДД, а 58% делают это лишь изредка.

В ходе опроса автомобилисты рассказали, как оценивают других водителей на дороге:

- большинство водят адекватно и ведут себя вежливо (53%);
- на дороге много агрессивных водителей (16%);
- многие купили права и не знают ПДД (15%);
- много водителей, которые создают аварийные ситуации (14%).

В топ-5 самых раздражающих вещей на дороге попали опасная езда с сильным превышением скорости или проездом на красный свет (18%), неиспользование поворотников (16%), частые перестроения или так называемая «игра в шашки» (13%), подрезание и слишком медленный водитель впереди (по 10%).

Самыми распространенными нарушениями ПДД у россиян являются превышение скорости (48%) и несоблюдение требований знаков и разметки (10%). А 39% респондентов сказали, что всегда строго соблюдают правила ПДД.

При этом большинство респондентов (85%) считают, что навыки вождения не зависят от пола, и только 12% уверены, что все проблемы на дорогах от женщин за рулем.

Больше всего из правил водительского этикета россиянам нравится, когда говорят «спасибо» с помощью аварийки (40%), когда дают перестроиться (17%) и пропускают скорую помощь (14%). Еще 13% благодарны другим автомобилистами за помощь на дороге, когда случилась поломка.

«Одна из главных задач автосервисов — это помощь в обеспечении безопасности всех участников дорожного движения. Мы понимаем, что для того, чтобы водители соблюдали ПДД, нужно, чтобы их автомобили всегда были исправными. Второй важный момент — это, конечно же, культура вождения и знание Правил дорожного движения. С помощью совместного исследования с «Росгосстрахом» мы постарались напомнить автовладельцам о важности соблюдения правил на дорогах — особенно в зимний период, когда погодные условия далеки от идеальных», — отметила Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд».

«Понятно, что многие водители склонны переоценивать свои навыки и считают себя более вежливыми и аккуратными в сравнении с другими участниками движения. Но даже у самых аккуратных автомобилистов на дороге случаются неприятные ситуации, ведь попасть в аварию можно и по чужой вине, — говорит заместитель директора департамента андеррайтинга автострахования ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Касьянов. — Как раз для таких случаев и для уверенных в себе водителей в линейке нашей компании есть продукты с неполным покрытием «Каско профессионал». Этот полис с фиксированной ценой и страховой суммой — отличная альтернатива полному каско, которая включает в себя ремонт или выплаты в случае ДТП по вине третьих лиц, а также техническую помощь на дороге. Страховое возмещение клиенту будет и в том, случае, если у виновника нет полиса ОСАГО. Продукт не требует предварительного осмотра автомобиля и может быть оформлен за несколько минут».

[1] Репрезентативный опрос проведен в декабре 2022 года среди 1200 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.

Компания «Вилгуд» начала работу в 2012 году с одного небольшого автосервиса. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. В 2014 году была запущена франшиза, которая превратила «Вилгуд» в сеть умных автосервисов – сегодня в нее входит более 50 точек в России и СНГ. В 2021 году компания разработала облачное IT-решение, известное на рынке как Wilgood Soft. С его помощью предприниматели оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца при среднем показателе по рынку 1-2 года.


  Все пресс-релизы за 14 декабря 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

11 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 12,6 млн рублей за сгоревшую дачу в Московской области

АПСБ
Сборы через страховых брокеров за 9 месяцев 2024 года выросли на 20%

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» подтвердила высокий рейтинг финансовой надежности

Росгосстрах Жизнь
Финансовая грамотность и социальные инициативы в числе ключевых приоритетов «Росгосстрах Жизнь»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» наградила победительниц «Женщина года в АПК 2024»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ознакомил с условиями агрострахования участников съезда АККОР Тамбовской области

НССО
Пострадавшие пассажиры такси, попавшего в ДТП в Волгограде, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лучшей страховой компанией Орла

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самым «угоноопасным» месяцем 2024 года стал август

НССО
Страховку ответственности перед пассажирами купили по 257 тыс. такси

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 17,1 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию Волгоградской области


10 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«MedSwiss» вновь в числе самых успешных частных клиник по версии Forbes

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Предварительные итоги года и планы развития агрострахования обсуждены на совещании у первого замминистра Елены Фастовой с НСА и регионами

ВСС
Страховые премии бьют рекорды

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного опубликовала обзор неприемлемых практик финансовых организаций, выявленных в 3 квартале 2024 года

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ruААА

РЕСО-Гарантия
Электронное урегулирование в ОСАГО работает!


   Остальные материалы за 10 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз