Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 декабря 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: россияне оценили свои знания ПДД и водительские навыки

81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса [1], проведенного в начале декабря.

У подавляющего большинства участников опроса (97%) в водительском удостоверении открыта категория B. Кроме того, некоторые респонденты дополнительно имеют право на управление транспортными средствами категории С (24%) и А (14%).

45% опрошенных имеют стаж вождения более 20 лет, а треть (33%) — от 10 до 20 лет. Получить права 63% смогли с первого раза, а 33% автомобилистов пришлось сдавать экзамен два-три раза.

Большинство участников опроса считают, что нормально знают правила дорожного движения, но наверняка что-то уже забыли. А 15% уверены в своих знаниях на все 100%. При этом 15% респондентов никогда не обновляют свои знания ПДД, а 58% делают это лишь изредка.

В ходе опроса автомобилисты рассказали, как оценивают других водителей на дороге:

- большинство водят адекватно и ведут себя вежливо (53%);
- на дороге много агрессивных водителей (16%);
- многие купили права и не знают ПДД (15%);
- много водителей, которые создают аварийные ситуации (14%).

В топ-5 самых раздражающих вещей на дороге попали опасная езда с сильным превышением скорости или проездом на красный свет (18%), неиспользование поворотников (16%), частые перестроения или так называемая «игра в шашки» (13%), подрезание и слишком медленный водитель впереди (по 10%).

Самыми распространенными нарушениями ПДД у россиян являются превышение скорости (48%) и несоблюдение требований знаков и разметки (10%). А 39% респондентов сказали, что всегда строго соблюдают правила ПДД.

При этом большинство респондентов (85%) считают, что навыки вождения не зависят от пола, и только 12% уверены, что все проблемы на дорогах от женщин за рулем.

Больше всего из правил водительского этикета россиянам нравится, когда говорят «спасибо» с помощью аварийки (40%), когда дают перестроиться (17%) и пропускают скорую помощь (14%). Еще 13% благодарны другим автомобилистами за помощь на дороге, когда случилась поломка.

«Одна из главных задач автосервисов — это помощь в обеспечении безопасности всех участников дорожного движения. Мы понимаем, что для того, чтобы водители соблюдали ПДД, нужно, чтобы их автомобили всегда были исправными. Второй важный момент — это, конечно же, культура вождения и знание Правил дорожного движения. С помощью совместного исследования с «Росгосстрахом» мы постарались напомнить автовладельцам о важности соблюдения правил на дорогах — особенно в зимний период, когда погодные условия далеки от идеальных», — отметила Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд».

«Понятно, что многие водители склонны переоценивать свои навыки и считают себя более вежливыми и аккуратными в сравнении с другими участниками движения. Но даже у самых аккуратных автомобилистов на дороге случаются неприятные ситуации, ведь попасть в аварию можно и по чужой вине, — говорит заместитель директора департамента андеррайтинга автострахования ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Касьянов. — Как раз для таких случаев и для уверенных в себе водителей в линейке нашей компании есть продукты с неполным покрытием «Каско профессионал». Этот полис с фиксированной ценой и страховой суммой — отличная альтернатива полному каско, которая включает в себя ремонт или выплаты в случае ДТП по вине третьих лиц, а также техническую помощь на дороге. Страховое возмещение клиенту будет и в том, случае, если у виновника нет полиса ОСАГО. Продукт не требует предварительного осмотра автомобиля и может быть оформлен за несколько минут».

[1] Репрезентативный опрос проведен в декабре 2022 года среди 1200 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.

Компания «Вилгуд» начала работу в 2012 году с одного небольшого автосервиса. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. В 2014 году была запущена франшиза, которая превратила «Вилгуд» в сеть умных автосервисов – сегодня в нее входит более 50 точек в России и СНГ. В 2021 году компания разработала облачное IT-решение, известное на рынке как Wilgood Soft. С его помощью предприниматели оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца при среднем показателе по рынку 1-2 года.


  Все пресс-релизы за 14 декабря 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

20 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП

НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк страхование
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии


   Остальные материалы за 16 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз