Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 26 декабря 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: 37% россиян потратят на украшение к новому году от 1000 до 3000 рублей

Две трети россиян планируют отмечать Новый год дома. 42% начинают украшать свои квартиры за две недели до праздника, четверть приступают к этому делу всего за неделю до Нового года, а у 23% подготовка стартует за месяц до 31 декабря, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть магазинов Cozy Home в ходе опроса [1].

Большинство россиян (61%) предпочитают, чтобы новогодних украшений было немного — просто для создания новогодней атмосферы; еще 29% признались, что у них весь дом светится от электрических гирлянд; 6% респондентов ставят только елку.

Всего на украшение дома к Новому году 37% опрошенных россиян тратят от 1000 до 3000 рублей, четверть респондентов — от 3000 до 5000 рублей, а каждый пятый — до 1000 рублей.

Искусственную елку предпочитают 72% опрошенных. Этот выбор половина из них (52%) обосновывают тем, что такая елка более практичная и долговечная, а 48% являются противниками вырубки деревьев.

8% вообще не ставят елку, обходясь другими украшениями, а каждый пятый выбирает живую ель. После завершения праздников 37% из них отдают ее в специальные пункты на переработку, а 20% оставляют для хозяйства. Только 35%, вопреки правилам, просто выкидывают елку в мусорный бак.

55% россиян предпочитают елку среднего размера, а треть выбирают большую. В топ необычных украшений, которые используют россияне для елки, попали детские поделки (15%), ленты (14%), сладости или фрукты (9%), свечи/подсвечники (5%).

Стоит ель у россиян в основном все новогодние праздники (50%) или до конца января (43%). А 5% респондентов елка радует до весны.

63% россиян рассказали, что покупают символы Нового года. Из них 31% приобретают их каждый год. В топ пять самых популярных категорий с символами года попали новогодние украшения (57%), сувениры (52%), календари (32%), посуда и кухонные принадлежности (24%), товары для интерьера (21%).

Небольшая часть россиян призналась, что они сталкивались с проблемами при новогоднем украшении дома. Так, у 13% россиян дети или животные роняли елку, у 2% были травмы из-за разбитых игрушек, а у 1% случился пожар из-за гирлянд.

«Уже не первый сезон мы наблюдаем тенденцию роста спроса на новогодние товары. В этом году прогнозируем прирост в данной категории на 30% в сравнении с прошлым. Традиционно пик приходится на последние две недели декабря, но по аналитике продаж мы видим, что праздничный ассортимент становится востребован из года в год всё раньше. Понимая это, мы расширяем его, делая ставку на функциональные подарки и предметы интерьера. Например, посуда, кухонный текстиль, постельное бельё с тематическими дизайнами — такие товары выходят в топ уже в первой половине ноября. Нам нравится эта тенденция не только с точки зрения продаж, но и как возможность быть причастными к созданию красоты и особенной праздничной атмосферы в домах наших покупателей», — комментирует Константин Волков, основатель сети магазинов текстиля и товаров для дома Cozy Home.

«Безусловно, новогодние украшения и гирлянды создают особую праздничную атмосферу, но о безопасности тоже не стоит забывать. Приобретать товары для декора дома следует только в специализированных магазинах, при этом надо обязательно обращать внимание на сертификацию и при эксплуатации соблюдать правила пожарной безопасности. И если предотвратить неприятность получается не всегда, то минимизировать ущерб в финансовом плане по силам каждому. Для полного спокойствия мы рекомендуем приобрести полис «Дом/квартира в деталях», который предусматривает страховую выплату на случай пожара, залива, кражи и других неприятностей. Удобно, что полис оформляется онлайн, без осмотра и походов в офис, — говорит начальник Управления андеррайтинга имущества физических лиц ПАО СК «Росгосстрах» Екатерина Зенченко. — А еще такой полис может стать новогодним подарком для друзей и близких: вы можете оформить полис на официальном сайте «Росгосстраха» и положить его «под елочку».

[1] Репрезентативный опрос проведен в декабре 2022 года среди 2769 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.

Cozy Home - сеть магазинов текстиля и товаров для дома. В настоящий момент открыто 110 розничных магазинов в РФ. Товары бренда представлены в продаже также в собственном интернет-магазине cozyhome.ru и на маркетплейсах. В ассортимент Cozy Home входят различные категории товаров для дома: постельное бельё и текстиль собственного производства; декор, одежда для сна и отдыха, посуда для сервировки и приготовления пищи.


  Все пресс-релизы за 26 декабря 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


20 ноября 2024 г.

АльфаСтрахование
Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела экскурсию для студентов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – участник конгресса, посвященного вопросам развития здравоохранения в новых реалиях

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr


   Остальные материалы за 20 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз