РОСНО продолжает развивать «Европейский сервис», расширяя набор услуг по страхованию имущества
С конца декабря РОСНО расширяет сервис по страхованию имущества за счет ряда дополнительных бесплатных услуг. Теперь клиенты компании (физические и юридические лица) смогут получать необходимую помощь специалистов в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни.
Обратившись на телефонный пульт РОСНО и выбрав в голосовом меню соответствующий раздел, в любое удобное время суток можно зарегистрировать страховое событие и получить необходимую консультационную помощь.
Кроме того, клиенты РОСНО получили возможность проведения страховой и предстраховой экспертизы в вечернее время, а также в выходные и праздничные дни.
Введение дополнительных услуг осуществляется в рамках программы по развитию европейского сервиса для клиентов, реализуемой РОСНО. В октябре 2006 года, вслед за ОСАГО и КАСКО, РОСНО обеспечила владельцам полисов страхования квартир и коттеджей возможность не тратить свое время на сбор справок и документов из компетентных органов, необходимых для выплаты страхового возмещения. Сотрудники РОСНО берут это на себя при наличии нотариально оформленной доверенности. Услуга предоставляется клиентам из Москвы и Московской области со страховой суммой по полису свыше 100 000$.
ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % - Allianz AG. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 тыс. руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий.