СК «Согласие» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг
Аналитический центр БизнесДром подтвердил оценку «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1. По итогам проведенного анализа качества клиентского сервиса компании «Согласие» была присвоена наивысшая оценка. Положительное влияние оказала высокая репутация и финансовая надежность, коммуникации с клиентами, качество телефонных и очных консультаций, отмечает БизнесДром.
«Согласие» работает на рынке страхования с 1993 года. Последние 15 лет компания стабильно входит в топ-10 страховщиков по объему собранных премий, занимает 8-е место в сегменте имущественного страхования по итогам 2021 года. В октябре 2022 года был подтвержден рейтинг «Эксперт РА» на уровне «ruA+» с изменением прогноза со стабильного на позитивный.
Сайт страховой компании содержит всю необходимую информацию: подробные сведения о продуктах и предоставляемых услугах, актуальные правила страхования и страховые тарифы по каждому виду с подробным описанием страховых случаев, говорится в релизе аналитического центра. Все продукты компании «Согласие» доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости на калькуляторе, есть возможность получить онлайн-консультацию и заказать обратный звонок. На сайте размещены подробные инструкции для наиболее распространенных страховых случаев, доступны типовые формы договоров, в которых раскрыты исключения из страховых случаев.
Финансовый анализ компании «Согласие» показал высокую финансовую устойчивость: рентабельность капитала (6,1% за 2021 год), а также высокое качество и степень диверсификации активов. Значения коэффициентов текущей ликвидности и уточненной страховой ликвидности-нетто также находятся на высоком уровне (1,32 и 1,43 на 31.12.2021 г. соответственно).
В ходе проведения анализа были высоко оценены качество управления рисками и бизнес-процессы. В компании соблюдаются нормы и требования положения об организации внутреннего контроля.
В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» была дана высокая оценка на всех этапах, присвоен максимальный балл в части телефонного взаимодействия. Во время проверок тайные клиенты дозванивались до компании с первого раза и получали полные и информативные консультации. Клиенты отметили доброжелательность и вежливость сотрудников, грамотную речь, а также вовлеченность и заинтересованность.
При личном визите тайные покупатели оценили доступное расположение офисов, очные консультации были отмечены как высококвалифицированные: сотрудники проводили расчет нескольких страховых программ, объясняли их особенности, клиентами была получена вся необходимая информация. Общее мнение тайных покупателей соответствуют максимальной оценке, заключается в релизе аналитического центра.