СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 6 форуме «Управление клиентским сервисом»
СК «Абсолют Страхование» стала участником 6 форума «Управление клиентским сервисом». Мероприятие прошло в Москве в отеле Марриотт Новый Арбат (Звёзды Арбата) 5*. Организатор мероприятия – AHConferences.
Форум стал площадкой для обсуждения игроками рынка самых актуальных вопросов. Участники форума обменялись интересными идеями и рассказали об эффективных кейсах и решениях в области управления клиентским сервисом. На форуме обсуждались программы лояльности в 2023 году, цифровая трансформация клиентского сервиса. Прошел круглый стол «Лучшие практики, подведение итогов, прогнозы от экспертов рынка».
СК «Абсолют Страхование» на конференции представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила с докладом, в котором рассказала участникам форума о разработке и поэтапном внедрении омниканальной АИС в страховой компании.
«Внедряя CRM-систему, мы начали с предпроектного исследования: определили бизнес-заказчиков, исследовали IT-ландшафт, утвердили бюджет и ресурсный план, согласовали технические и законодательные требования к системе. Затем был выбор поставщика. Здесь учитывались такие факторы, как финансовая устойчивость партнера, успешно реализованные кейсы и наличие экспертизы в страховой отрасли и во внедрении систем разных вендоров.
Мы начали с подключения корпоративной электронной почты единого доступа, затем подключились формы и call-back с сайта, входящие звонки, котировки и мессенджеры в ВК и Телеграме. Мы делаем все, чтобы быть с нашими клиентами на связи в режиме 24/7 в любом доступном канале и обеспечивать их сервисом высокого уровня», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.