Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 15 февраля 2023 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 6 форуме «Управление клиентским сервисом»

СК «Абсолют Страхование» стала участником 6 форума «Управление клиентским сервисом». Мероприятие прошло в Москве в отеле Марриотт Новый Арбат (Звёзды Арбата) 5*. Организатор мероприятия – AHConferences.

Форум стал площадкой для обсуждения игроками рынка самых актуальных вопросов. Участники форума обменялись интересными идеями и рассказали об эффективных кейсах и решениях в области управления клиентским сервисом. На форуме обсуждались программы лояльности в 2023 году, цифровая трансформация клиентского сервиса. Прошел круглый стол «Лучшие практики, подведение итогов, прогнозы от экспертов рынка».

СК «Абсолют Страхование» на конференции представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила с докладом, в котором рассказала участникам форума о разработке и поэтапном внедрении омниканальной АИС в страховой компании.

«Внедряя CRM-систему, мы начали с предпроектного исследования: определили бизнес-заказчиков, исследовали IT-ландшафт, утвердили бюджет и ресурсный план, согласовали технические и законодательные требования к системе. Затем был выбор поставщика. Здесь учитывались такие факторы, как финансовая устойчивость партнера, успешно реализованные кейсы и наличие экспертизы в страховой отрасли и во внедрении систем разных вендоров.

Мы начали с подключения корпоративной электронной почты единого доступа, затем подключились формы и call-back с сайта, входящие звонки, котировки и мессенджеры в ВК и Телеграме. Мы делаем все, чтобы быть с нашими клиентами на связи в режиме 24/7 в любом доступном канале и обеспечивать их сервисом высокого уровня», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.


  Все пресс-релизы за 15 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз