Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 16 февраля 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» и банк «Открытие»: лишь 28% россиян добираются на работу на общественном транспорте

Большинство москвичей полагают, что предстоящее открытие Большой кольцевой линии метро (БКЛ) в Москве повысит транспортную доступность, разгрузит другие линии метро или сократит время основных поездок. Таковы результаты опроса [1], проведенного банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и СК «Росгосстрах» в Москве и Московской области к открытию Большой кольцевой линии.

65% жителей столичного региона полагают, что БКЛ повысит транспортную доступность их работы и других мест, куда они часто ездят (37% скорее да, 28% определенно да). По мнению 12% транспортная доступность не повысится (8% считают, что скорее нет, 4% определенно нет). 23% затруднились ответить на этот вопрос.

Отвечая на вопрос о своих ожиданиях от БКЛ (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа), 45% респондентов назвали разгрузку других основных линий московского метро. 31% надеются на сокращение времени своих основных поездок, 29% - на уменьшение автомобильных пробок. По мнению 24%, возможен рост цен на жилье рядом с открывшимися станциями метро. 14% начнут реже пользоваться автомобилем. Столько же ожидают снижения стоимости поездок. По мнению 13%, не изменится ничего.

Сейчас 35% жителей Москвы и Московской области добираются на работу на собственном автомобиле, 26% в основном на метро, 12% на общественном транспорте, кроме метро, 11% пешком. 8% работают из дома.

39% тратят на дорогу до работы не более получаса, 33% - от 30 минут до часа, 17% свыше часа (из них 2% более полутора часов). В среднем, дорога до работы у москвичей сейчас занимает от 30 до 50 минут - на треть больше, чем тратят в пути жители других российских мегаполисов (в среднем 20-40 минут).

График и маршруты движения общественного транспорта удовлетворяет 61% москвичей и жителей Московской области (42% скорее, 19% полностью), не удовлетворяет 23% (13% скорее, 10% полностью). Остальные затруднились ответить.

Состоянием подвижного состава городского транспорта довольны 60% жителей столичного региона (40% скорее, 20% полностью), не удовлетворены 24% (15% скорее, 9% полностью). Остальные затруднились с ответом.

Стоимостью проезда удовлетворены 41% опрошенных (31% скорее, 10% полностью), не удовлетворены 38% (27% скорее, 11% полностью). Остальные затруднились ответить на этот вопрос.

26% жителей столичного региона тратят на транспорт не более 1000 рублей в месяц, 32% — от 1 до 3 тысяч, 25% — 3-5 тысяч рублей, 9% — 5-10 тысяч и еще 9% — свыше 10 тысяч рублей в месяц.

[1] Опрос проведен банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и СК «Росгосстрах» 2-10 февраля по репрезентативной выборке среди жителей Москвы и Московской области в возрасте 18-65 лет в рамках всероссийского исследования.


  Все пресс-релизы за 16 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

28 марта 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации

Росгосстрах
«Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Кемеровской области отмечен рост застрахованной площади сева - в 2024 г. было обеспечено страхованием 86 тыс. га

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО

Согласие
«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох


27 марта 2025 г.

НСИС
НСИС: Искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Росгосстрах Жизнь
СК «Росгосстрах Жизнь» провела серию мероприятий по финансовой грамотности

АльфаСтрахование
Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» примет участие в вебинаре WSS-Consulting «Миграция на Docs5: опыт АО СК «РСХБ-Страхование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках


26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае


   Остальные материалы за 26 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз