Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 17 февраля 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
Зетта Страхование получила самую высокую оценку клиентов в народном рейтинге Банки.ру

По итогам 2022 года Зетта Страхование получила самую высокую оценку у потребителей страховых услуг в «Народном рейтинге» крупнейшего финансового маркетплейса в России Банки.ру. В среднем владельцы полисов компании оценили свой опыт взаимодействия с ней на 4,33 балла из пяти возможных.

80% отзывов оставили на портале клиенты, довольные работой страховщика. Чаще всего они отмечали оперативную реакцию компании на обращения по страховым случаям, обязательную обратную связь по каждому отзыву и минимальные проблемы с выплатами.

Основная часть комментариев о Зетта Страхование на площадке описывает клиентский опыт урегулирования страховых случаев, на их долю пришлось 82%. Охотнее всего пользователи рассказывают о работе компании по программам каско (73%), ОСАГО (18%) и ипотечным полисам (5%).

Компнаия реагирует на все без исключения обращения и оперативно помогает потребителям. Только за 2022 год Зетта Страхование ответила более чем 400 своим клиентам, которые оставили комментарии в «Народном рейтинге». За всю историю работы компании на портале Банки.ру это количество приблизилось к двум тысячам.

«Итоги 2022 года, которые подвел самый большой финансовый супермаркет в России Банки.ру, подтверждают, что мы выдерживаем курс на клиентоцентричность, который взяли много лет назад. Каждый год средняя потребительская оценка работы компании растет благодаря высоким стандартам качества клиентского обслуживания. Успешно продолжает работать программа «Железные гарантии» - мы добровольно принимаем на себя финансовую ответственность за ненадлежащее исполнение принятых обязательств и выплачиваем компенсацию, если хотя бы одно из условий будет нарушено», - прокомментировала заместитель генерального директора - директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Зетта Страхование Наталия Ведмедь.

Зетта Страхование несколько лет подряд занимает первые строчки «Народного рейтинга» страховых компаний, который составляют эксперты Банки.ру на основе реальных отзывов клиентов. Это самый популярный раздел портала, его посещают более 100 тысяч уникальных пользователей в месяц. Ежегодно они оставляют свыше 3 тысяч отзывов о работе страховщиков.


  Все пресс-релизы за 17 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз