Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 17 февраля 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
Зетта Страхование получила самую высокую оценку клиентов в народном рейтинге Банки.ру

По итогам 2022 года Зетта Страхование получила самую высокую оценку у потребителей страховых услуг в «Народном рейтинге» крупнейшего финансового маркетплейса в России Банки.ру. В среднем владельцы полисов компании оценили свой опыт взаимодействия с ней на 4,33 балла из пяти возможных.

80% отзывов оставили на портале клиенты, довольные работой страховщика. Чаще всего они отмечали оперативную реакцию компании на обращения по страховым случаям, обязательную обратную связь по каждому отзыву и минимальные проблемы с выплатами.

Основная часть комментариев о Зетта Страхование на площадке описывает клиентский опыт урегулирования страховых случаев, на их долю пришлось 82%. Охотнее всего пользователи рассказывают о работе компании по программам каско (73%), ОСАГО (18%) и ипотечным полисам (5%).

Компнаия реагирует на все без исключения обращения и оперативно помогает потребителям. Только за 2022 год Зетта Страхование ответила более чем 400 своим клиентам, которые оставили комментарии в «Народном рейтинге». За всю историю работы компании на портале Банки.ру это количество приблизилось к двум тысячам.

«Итоги 2022 года, которые подвел самый большой финансовый супермаркет в России Банки.ру, подтверждают, что мы выдерживаем курс на клиентоцентричность, который взяли много лет назад. Каждый год средняя потребительская оценка работы компании растет благодаря высоким стандартам качества клиентского обслуживания. Успешно продолжает работать программа «Железные гарантии» - мы добровольно принимаем на себя финансовую ответственность за ненадлежащее исполнение принятых обязательств и выплачиваем компенсацию, если хотя бы одно из условий будет нарушено», - прокомментировала заместитель генерального директора - директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Зетта Страхование Наталия Ведмедь.

Зетта Страхование несколько лет подряд занимает первые строчки «Народного рейтинга» страховых компаний, который составляют эксперты Банки.ру на основе реальных отзывов клиентов. Это самый популярный раздел портала, его посещают более 100 тысяч уникальных пользователей в месяц. Ежегодно они оставляют свыше 3 тысяч отзывов о работе страховщиков.


  Все пресс-релизы за 17 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области


   Остальные материалы за 15 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз