Росгосстрах обновляет систему бухгалтерского учета
В 2003 году Росгосстрах приступил к глубокой технической и технологической модернизации всей информационной системы компании. В компании, которая обладает самой разветвленной филиальной сетью, внедряются единые информационные стандарты.
Один из ключевых элементов программы технологической модернизации - проект "Бухучет", запущенный осенью прошлого года. Цель проекта - стандартизировать учетные функции на всех уровнях холдинговой структуры "Росгосстрах". Он предусматривает замену существующих разрозненных программ на единое комплексное решение, основывающееся на платформе двух продуктов - MBS-Navision и 1С.
Уникальность этого проекта заключается в его масштабе и нестандартном подходе к автоматизации бухгалтерского учета. Внедряемая система позволит оперативно собирать и обрабатывать огромный массив достоверных и своевременных сведений, которые необходимы для принятия управленческих решений.
В начале февраля 2004 года уже началась опытная эксплуатация по проекту "Бухучет" - в подразделениях Росгосстраха в Северо-Западном регионе - в Санкт-Петербурге, Вологодской области и Республике Карелия.
По итогам пилотной эксплуатации будет принято решение о сроках и этапах широкого внедрения данной информационной системы в рамках всего холдинга.