Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 24 марта 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Уровень удовлетворенности клиентов «Росгосстраха» превысил среднерыночные показатели

Уровень удовлетворённости клиентов в важнейшем бизнес-процессе страховой компании – урегулировании убытков — в «Росгосстрахе» оказался на 17% выше среднерыночных показателей. Оценка проводилась с декабря 2022 г. по февраль 2023 г. в приоритетных для «Росгосстраха» сегментах по новой усовершенствованной системе.

В ходе оценки клиентов спрашивали об удовлетворенности в стратегически важных точках контакта со страховщиком. Опрос проводился путем обзвона через контакт-центр «Росгосстраха» и методом дистанционного анкетирования. Новый подход к оценке удовлетворенности клиентов позволил собрать в 4 раза больше обратной связи от клиентов, чем в ходе проводимых ранее аналогичных исследований.

«Качество, глубина и разнообразие данных при замерах CSI играет ключевую роль для последующего изменения бизнес-процессов в сторону большей клиентоориентированности — комментирует Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Поэтому в декабре прошлого года мы перезапустили систему оценки удовлетворённости клиентов: например, обратную связь стали фиксировать в каждой точке взаимодействия клиента с компанией, а не по итогам процесса, как было раньше. Также были добавлены новые каналы получения данных. В итоге мы получили более детальную и сфокусированную обратную связь, которую уже начали использовать для улучшения клиентского опыта. Параллельно мы рассматриваем возможность масштабирования этой методики на другие линии бизнеса».

«Мы выявили узкие места, которые требуют пристального внимания, и уже наметили план действий по их устранению, — поясняет Арман Гаспарян, руководитель Блока урегулирования убытков «Росгосстраха». — При этом общий показатель CSI в урегулировании убытков по автострахованию оказался особенно высоким. Больше всего положительных отзывов клиентов мы получили о части процесса на этапе регистрации страхового случая и подачи документов».


  Все пресс-релизы за 24 марта 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

3 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Юга России получили в 2024 г. 1,7 млрд рублей страховых выплат по договорам с агрострахования господдержкой

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самые сознательные управдомы работают в столичном регионе

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — финалист «Рейтинга работодателей России 2024»

СОГАЗ
СОГАЗ, мосметро и ВТБ заключили первый в России смарт-контракт на страхование городского транспорта

Страховой брокер Сбербанка
Страховые выплаты клиентам Сбер Страховой брокер в 2024 году приблизились к 10 млрд рублей

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» и PIX Robotics победили в конкурсе «Проект года 2024» Global CIO


31 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания для страхового мошенника из Барнаула

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%

Капитал Лайф Страхование Жизни
HeadHunter назвал сотрудников компании КАПИТАЛ LIFE самыми лояльными на страховом рынке в рамках рейтинга лучших работодателей России

СОГАЗ
СОГАЗ стал участником программы LADA Страхование

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


30 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: рыбоводы России в 2024 году получили почти 1,4 млрд рублей страховых выплат за гибель поголовья

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ярославской области застраховал имущество горнодобывающей компании на 50 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» традиционно поддержит выставку «Юна-Фест» по пристройству кошек и собак из приюта

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 7,5 млн рублей по ипотечному полису «Заемщик»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» предлагает клиентам онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО на своем сайте


29 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: агростраховщики НСА в 2024 году выплатили аграриям 54 регионов России более 8,1 млрд рублей


   Остальные материалы за 29 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз