Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 31 марта 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
Зетта Страхование: автокаско чаще покупают мужчины, но женщины меньше экономят

В розничном портфеле автокаско компании Зетта Страхование 64% договоров приходится на долю мужчин, но средняя стоимость полиса у женщин на 3% выше за счет расширенного набора сервисов. При этом клиенты компании предпочитают приобретать полисы каско без франшизы, их доля составляет 58% от общего числа договоров добровольного страхования автомобиля.

На 01.03.2023 г. в компании Зетта Страхование были застрахованы более 55 000 автомобилей. Из этого числа 64% договоров заключили мужчины и 36% женщины. При этом средняя стоимость полиса каско у водителей-мужчин составляет примерно 48,5 тыс. рублей, а у женщин 50,2 тысячи.

В соответствии с данными компании, женщины чаще приобретают полисы с расширенным набором рисков и дополнительными опциями. Как правило, они включают в страховое покрытие такие сервисы, как выезд аварийного комиссара, помощь на дорогах, защита жизни и здоровья. Мужчины обычно ограничиваются стандартным набором рисков.

Клиенты Зетта Страхование предпочитают приобретать полисы каско без франшизы, на их долю приходится 58% действующих договоров. 42% водителей включают в договор безусловную франшизу, чаще всего в размере 15 тыс. рублей (15% клиентов) и 30 тыс. рублей (12%). 5% клиентов компании выбрали франшизу со второго страхового случая. При этом установление безусловной франшизы в размере 30 тыс. рублей сразу позволяет снизить цену полиса на 30-40% относительно стоимости полного каско.

«Несмотря на то, что в нашем портфеле договоров автокаско традиционно преобладают мужчины-водители, мы всегда внимательно относимся к запросу каждого клиента. По нашим наблюдениям, потребительское поведение женщин отличается тем, что они стараются предусмотреть больше ситуаций, когда им может понадобиться помощь и включить в страховку сервисы, которые помогут справиться с ними. Для такой категории автовладельцев у нас есть опции выезда аварийного комиссара, помощь на дорогах, защита жизни и здоровья. А если человек уверен в своих водительских навыках, можем предложить ему линейку программ с ограниченным покрытием. Например, страхование только от рисков угона или тотальной гибели машины, защиту от ДТП по вине третьих лиц на сумму от 400 тыс. рублей до реальной стоимости автомобиля или защиту от ДТП по вине водителя без полиса ОСАГО», - прокомментировал директор по развитию бизнеса в автостраховании Зетта Страхование Виктор Плетников.


  Все пресс-релизы за 31 марта 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


20 ноября 2024 г.

АльфаСтрахование
Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела экскурсию для студентов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – участник конгресса, посвященного вопросам развития здравоохранения в новых реалиях

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе, организованным Комитетом Государственной Думы по аграрным вопросам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию

АльфаСтрахование
Опасные объекты крупного ставропольского поставщика питьевой воды застрахованы в «АльфаСтрахование»

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» до уровня ruA- и сохранил развивающийся прогноз

АльфаСтрахование
Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты


   Остальные материалы за 20 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз