Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах-Жизнь, 31 марта 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания “Ингосстрах-Жизнь”»
Рост накопительного страхования жизни «Ингосстрах-Жизнь» составил 186%

Сборы страховщиков в сегменте страхования жизни (с учетом добровольного пенсионного страхования) снизились в 2022 году на 2,5% (до 544 млрд рублей) по сравнению с 2021 годом. В первую очередь, такая динамика связана с сокращением сборов по инвестиционному страхованию жизни на 46,1% (до 118,3 млрд рублей) и ростом премий по накопительному страхованию на 58,6% (до 247,9 млрд рублей).

Динамика роста продуктового портфеля накопительного страхования жизни «Ингосстрах-Жизнь» составила в 2022 году 186% по сравнению с показателями 2021 года. По общему объему сборов накопительного страхования жизни компания вошла ТОП-10 крупнейших страховщиков. Это подтверждает, что реализация продуктов с наивысшей клиентской ценностью обеспечивает им достойный спрос и – как результат – рост доверия к страховщику. В том числе этому свидетельствуют результаты анализа индекса потребительной лояльности, который регулярно проводится компанией «Ингосстрах-Жизнь». Так, 95% опрошенных клиентов по результатам welcome call подтверждают полную осознанность в выборе программ страхования и прозрачность условий приобретенного продукта.

«Компании удалось изменить отношение клиентов к продуктам страхования жизни, повысить уровень знаний о них, увеличить потребительскую ценность, реализовать цифровую трансформацию. «Ингосстрах-Жизнь» продолжает успешно совершенствовать свои бизнес-процессы и предлагать клиентам обновленный портфель продуктов с гарантированным доходом, широким рисковым покрытием и вариативностью дополнительных сервисных опций. Стратегический курс компании направлен на дальнейший рост индекса лояльности потребителя к продуктам накопительного страхования жизни и развитие клиентоцентричности», – комментирует Владимир Черников генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь».

В течение 2022 года продукты накопительного страхования жизни были пересмотрены в части вариаций гарантированной доходности, рискового наполнения, включенных дополнительных сервисных опций, а также более прозрачной и очевидной механики продаж. Внедренные изменения нашли свой отклик у клиентов, помогли привлечь новых страхователей, а также оказали соответствующее влияние на общий спрос программ страхования жизни.

«Ингосстрах-Жизнь» является неоднократным обладателем престижных отраслевых и бизнес-премий. В 2022 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности компании на уровне ruAA+. В 2023 году компания была отмечена дипломом за рекордную динамику продаж накопительного страхования жизни.


  Все пресс-релизы за 31 марта 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


7 апреля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП на улице Грина в Москве

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин: Обновление расчёта тайминга коротких полисов ОСАГО создаст дополнительные удобства водителям

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Агростраховщики НСА выплатили более 1 млрд рублей аграриям за гибель сельхозкультур от града в 2024 г.

Сбербанк страхование
Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье

Абсолют Страхование
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли


   Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз