Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 12 апреля 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Центр оперативного консультирования «Росгосстраха» получил высокие оценки клиентов

Созданный на базе контакт-центра «Росгосстраха» центр оперативного консультирования получил высокие оценки клиентов: средняя оценка оказанной консультации составила 9,8 из 10, а достаточность консультации оценили на 9,3 из 10. Почти половина клиентов заинтересовались дополнительной нестраховой информацией, которую теперь можно получить при звонке на «горячую линию» страховщика.

В 2022 году в «Росгосстрахе» было принято решение расширить функционал контакт-центра, который ранее занимался только обработкой, фиксацией и навигацией входящих обращений, за счет оказания информационно-консультационных услуг по урегулированию убытков в имущественном страховании. В 2023 году успешно прошел пилотный проект по оказанию контакт-центром информационной поддержки клиентам также по моторным видам страхования.

«Для многих клиентов наш контакт-центр становится первым и главным «окном» входа в компанию, а поэтому он волей-неволей играет важную роль в формировании клиентского опыта и влияет на репутацию всего бренда, — комментирует Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Поэтому навигировать вопросы обращающихся недостаточно, мы хотели, чтобы контакт-центр "Росгосстраха" был эффективным центром компетенций по широкому кругу вопросов, связанных с потребностями наших клиентов. Наши специалисты прошли серьезное обучение, команда поддержки разработала памятки, скрипты и чек-листы, и теперь при обращении на горячую линию "Росгосстраха" клиент может получить больше информации, чем при первоначальном запросе. Например, наш оператор выясняет что запрос клиента связан с полисом каско, потому что человек продает свой автомобиль и подбирает новый. Консультант со своей стороны может рассказать про сопровождение сделки купли-продажи (как составить договор, его содержание, обязательные поля, особые пункты, требующие внимания) или про покупку автомобиля с пробегом (на что обратить внимание при осмотре, какие поля в документах обязательны для верификации)».

По итогам анализа обращений клиентов в контакт-центр «Росгосстраха», за январь-март 2023 года 49% клиентов согласились получить консультацию, которая напрямую не связана с их страховым полисом. Основными тематиками оказания информационных услуг стали:

- подготовка загородного имущества к длительному отсутствию хозяев;
- подготовка транспортного средства к сезону эксплуатации;
- помощь в расшифровке индикаторов на приборной панели автомобиля;
- порядок действий при поломке автомобиля;
- продажа/покупка машины;
- оформление социального налогового вычета по расходам на лечение.


  Все пресс-релизы за 12 апреля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

11 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
План рекорда


10 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила программу «РЕСО-Дом»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

АльфаСтрахование
Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: в 2024 г. аграрии Приморья получили 202 млн рублей страховых выплат – в 1,5 раза больше, чем годом ранее

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией

Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек

АСЖ
Председателем Ассоциации страховщиков жизни стал Глеб Яковлев

Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали, сколько направляют в накопления, а сколько — в инвестиции

НСИС
НСИС: Средняя премия по ОСАГО на новых территориях РФ ниже, чем в целом по стране

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин


   Остальные материалы за 7 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз