«Росгосстрах Жизнь» - победитель престижной премии CX Awards
Сотрудники СК «Росгосстрах Жизнь» удостоены престижной премии в области клиентского сервиса CX Awards. Они получили три награды в двух номинациях: «Профессионал клиентского сервиса» и «Командный лидер клиентского сервиса». Церемония награждения победителей и лауреатов состоялась 19 апреля в Москве.
Победителем в номинации «Профессионал клиентского сервиса» стала Юлия Лукьянова. Экспертный совет высоко оценил ее проекты по повышению клиентского сервиса, улучшению клиентского опыта, инициативность и наставничество, благодаря которому экспертиза команды клиентского сервиса постоянно совершенствуется. В этой же номинации высокого одобрения жюри заслужила Надежда Никанорова за внедрение системы отслеживания сроков заявок. И в номинации «Командный лидер клиентского сервиса» высокого одобрения жюри удостоено выступление Анастасии Головановой. Внимание экспертов привлекли модернизация и внедрение мероприятий, нацеленных на повышение и поддержание клиентской лояльности.
«В этом году наша команда получила сразу же три награды престижной профессиональной премии в сфере клиентского опыта. Это высокая оценка экспертного жюри нашей работе. Мы стремимся постоянно совершенствовать клиентский сервис и делать все от нас зависящее, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и оставались с нами на долгие годы», - отмечает Анна Мелихова, руководитель управления клиентского сервиса и поддержки СК «Росгосстрах Жизнь».
СХ WORLD AWARDS – одна из самых больших (более 200 номинантов), широко известных и признанных всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Customer eXperience (СХ).