Журнал AlfaHealth признан лучшим корпоративным медиа России
Журнал AlfaHealth победил в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Церемония награждения прошла в рамках XX Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Журнал выпускается с 2015 г. для клиентов и партнеров компании, его ключевая аудитория – HR-директора и первые лица компаний. Тираж издания составляет 5 000 экземпляров.
AlfaHealth включает в себя рубрики о новостях бизнеса и медицины, современных тенденциях в сфере управления персоналом, актуальных медицинских исследованиях, а также содержит советы психологов для топ-менеджеров и экспертов по разным направлениям повседневной жизни: отдых, хобби, психология отношений.
Журнал распространяется посредством клиентской рассылки, а также на выставках и конференциях.
«Для нас важно разделять интересы нашей аудитории – партнеров и клиентов.
В какой-то момент мы решили пойти дальше: мы стали погружаться в тенденции, новинки менеджмента, управления персоналом. И делиться ими в увлекательной форме. Дополнив экспертными оценками и комментариями, в итоге сумели создать уникальный журнал, имеющий практическую пользу. Рады, что эксперты оценили наше издание. Благодарим за награду!», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».