Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 25 апреля 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Россияне рассказали, сколько денег тратят на лечение своих питомцев

У трети россиян домашние питомцы болеют не реже, чем раз в год. На их лечение 29% респондентов тратят от 10 тысяч до 50 тысяч рублей в год. При этом только у 4% россиян питомцы застрахованы, выяснила СК «Росгосстрах» [1]. Среди самых дорогих ветеринарных процедур россияне выделяют хирургические операции, КТ, МРТ и кастрацию/стерилизацию.

У 55% респондентов есть домашнее животное, а у 15% даже несколько. Наиболее распространенные питомцы — собаки (61%), кошки (29%) и попугаи (10%).

Большинство владельцев периодически сталкиваются с проблемами со здоровьем своих питомцев: у трети респондентов домашние любимцы болеют реже раза в год (33%), у 31% — раз в год, а у 18% — раз в полгода и чаще. Только 9% опрошенных не сталкивались с подобными проблемами. При этом 40% россиян приводят своих питомцев к ветеринарам минимум раз в год, а каждый пятый (21%) делает это 2-3 раза в год. Только 27% респондентов обращаются к ветеринарам реже, чем раз в год.

Самая частая причина для переживаний хозяев — аллергия у животного. Она встречается у 32% питомцев. 28% респондентов сталкивались с отравлением у животных и другими проблемами ЖКТ, четверть — с проблемами с ушами, 12% — с инфекционными заболеваниями. Более половины домашних животных кусал клещ. Для 39% из них укус прошел без последствий, а 18% россиян пришлось потом лечить своего питомца.

Из дополнительных процедур лишь 44% хозяев делают питомцам ежегодные прививки. 33% провели кастрацию или стерилизацию своих животных, а 29% приводят любимцев на плановые осмотры. Еще 15% россиян водят животных на стрижку когтей, 10% делают чистку зубов, и столько же — чипирование.

Среди самых дорогих ветеринарных услуг опрошенные назвали хирургические операции (21%), КТ и МРТ (12%), кастрацию/стерилизацию (11%) и покупку специализированных лекарств (10%).

Для 42% респондентов лечение животных обходится в менее, чем 5 тысяч рублей. Для каждого пятого — от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, для 17% — от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, а для 12% — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. При этом сегодня лишь 15% хотели бы застраховать здоровье своего питомца. 28% могли бы сделать это при наличии выгодных условий, а 22% вовсе не видят в этом смысла. Те респонденты, которые рассматривают оформление страховки для питомца, готовы платить за нее до 1000 рублей в год (40%) или от 1000 до 3000 рублей в год (38%).

«Я полагаю, что уже в ближайшие годы отношение владельцев животных к страхованию заметно изменится. Стоимость содержания питомцев за последнее время заметно выросла, и в значительной части — из-за роста цен на услуги ветеринаров. Страхование же не просто предоставляет финансовую защиту на случай заболевания любимца, но и открывает доступ к получению услуг у лучших и проверенных специалистов, — говорит начальник управления развития розничных продуктов «Росгосстраха» Виктория Алтухова. — Далеко не всегда вопросы со здоровьем или содержанием питомцев требуют обращения в клинику — зачастую можно все решить дистанционно. Наш опрос показал, что 46% россиян уже пользуются услугами телеветеринарии. То есть, люди, ранее по всем поводам обращавшиеся в клинику, теперь решают вопросы онлайн, экономя свое время и не травмируя питомца лишний раз походами к ветеринарам. С учетом этой тенденции мы и разрабатывали наш продукт "Зверьё моё", продажи которого сейчас идут уже по всей России»

Новый продукт «Росгосстраха» призван помочь владельцам домашних животных получить оперативную помощь через онлайн-консультации с опытными ветеринарами почти 30 специальностей. А если все же пришлось обратиться на очный осмотр в клинику, страховщик компенсирует клиенту расходы.

«В пилотном режиме продажи продукта "Зверьё моё" велись с конца прошлого года в девяти регионах страны, и мы видим, что полис пользуется спросом, — рассказала Виктория Алтухова. — Причем, среди страхователей есть как молодежь, так и люди преклонного возраста, самой возрастной клиентке 86 лет. Это говорит о том, что у нас в стране много ответственных владельцев животных, старающихся заботиться о здоровье своих питомцев, а значит, наш продукт страхования будет востребован. Тем более, что мы постоянно ведем мониторинг конкурентного поля и видим, что программы страхования животных "Росгосстраха" — одни из лучших на рынке в соотношении цена-качество».

[1] Репрезентативный опрос проведен в апреле 2023 года среди 1232 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.


  Все пресс-релизы за 25 апреля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Исследования, Маркетинг, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз