Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 17 мая 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: клиенты по каско стали реже обращаться с царапинами, вмятинами и сколами

Автомобилисты с полисами каско от «Росгосстраха» в этом году меньше обращаются в компанию по незначительным страховым случаям. При этом средний размер выплаты по договорам добровольного страхования на фоне роста цен на запчасти и лакокрасочные материалы увеличился на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это показывает анализ выплатных дел по каско за первый квартал 2023 и 2022 гг.

По сравнению с январем-мартом 2022-го в первом квартале этом года в «Росгосстрах» поступило на 34,7% меньше обращений по каско с небольшим ущербом, возмещение за который не превышает 20 тыс. рублей, — то есть, с царапинами, потертостями, вмятинами, сколами и прочими незначительными повреждениями. Количество убытков с более значимым ущербом для автомобилей тоже снизилось, но не столь заметно.

Максимальное число обращений и по мелким, и по серьезным страховым случаям за три первых месяца традиционно приходится на март — и этот год не стал исключением. В первый месяц весны в этом году было зафиксировано 35,7% обращений за квартал, в прошлом марте — 37%.

«Конечно, сравнивать прошлогодние показатели с данными этого года надо с поправками на кардинальные изменения на российском авторынке и в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, — говорит директор Департамента выплат ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. — Понятно, что вынужденно увеличилась доля убытков, по которым возмещение производится в форме денежной выплаты, а не организации восстановительного ремонта. Так если в первом квартале прошлого года на выплаты деньгами приходилось лишь около 6%, то в этом уже более 21%. Существенно выросли цены на автомобили и запчасти, что переводит даже не слишком серьезную аварию в разряд «больших» убытков. Но при этом нельзя не отметить и изменения поведенческих моделей страхователей. Ведь в такой ситуации потребительская ценность каско только возрастает, поскольку именно страховой полис обеспечит финансовую защиту на случай хищения, конструктивной гибели или масштабных повреждений машины. Автомобилисты понимают, что стоимость каско дорожает вместе с машинами, а страховой случай может негативно отразиться на тарифе при пролонгации договора. Поэтому, чтобы иметь финансовую «подушку безопасности» в момент серьезных происшествий, страхователи стали меньше заявлять повреждения, устранение которых за свой счет обойдется дешевле, чем оплата полиса с повышающим коэффициентом. Или просто игнорируют царапины и потертости, не влияющие на эксплуатационные качества автомобиля».


  Все пресс-релизы за 17 мая 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила аграриям в Ростовской области 25 млн рублей после заморозков


12 июля 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры трамваев, попавших в ДТП в г. Златоуст, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
В июне СберСтрахование жизни выплатила россиянам по страховым случаям 2,1 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый второй автовладелец выбирает подержанную машину


11 июля 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Удмуртии, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Согласие
1,8 миллиона рублей за камень – выплата «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает растущий спрос бизнеса на расширение программ ДМС


   Остальные материалы за 11 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз