Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 28 июня 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
Зетта Страхование: рынок движется в сторону встроенного страхового сервиса

Страховые компании в онлайн-среде перестают фокусироваться на роли продавца и становятся страховым провайдером для экосистем. Этот характерный для экономики услуг тренд будет только усиливаться. Таким мнением поделилась директор департамента электронных продаж Зетта Страхование Наталья Федорова в ходе Форума страховых инноваций InnoIns-2023.

До недавнего времени традиционная роль страховых компаний в сфере digital сводилась к прямым продажам, а также к продажам через страховые агрегаторы. Но сегодня они примеряют на себя новую роль провайдера, предоставляя доступ к страхованию любой нестраховой организации.

«Роль страховой компании в digital как продавца выполнена на 100%. Налажены прямые продажи на собственных сайтах и в мобильных приложениях, заняты полки в ключевых b2c агрегаторах и маркетплейсах. Активное развитие цифровизации в страховых продажах позволило индустрии нарастить IT-инфраструктуру и развить компетенции в онлайн-среде. Теперь можно двигаться дальше и делиться этими ресурсами, предлагая встроенный страховой сервис», - рассказала Наталья Федорова.

Одним из самых масштабных направлений развития сервисной экономики являются экосистемы, где клиент в одной точке получает широкий спектр финансовых и других услуг. Партнерство со страховой компанией позволяет им предлагать клиентам страховые программы без необходимости строить собственное бизнес-подразделение и с нуля развивать компетенции.

Экосистема сама решает, что и кому она хочет предлагать, и формирует основные условия продукта. Дальше страховая компания дает ей доступ к своей фабрике продуктов с экспертизой, инфраструктурой, технологиями, сервисом и поддержкой. В итоге на рынок выходит собственная страховая программа экосистемы, которая доступна всем или какой-то части ее клиентов. При этом разработку продукта «под ключ» и оценку всех рисков берет на себя страховщик, он же осуществляет поддержку продаж и обеспечивает сервис, включая урегулирование страховых случаев.

«Зетта Страхование активно развивает работу в роли страхового провайдера, которая строится на четырех ключевых принципах: клиентоориентированности, скорости, гибкости и мобильности. Благодаря такому подходу у нас есть уже довольно много успешных проектов со сжатыми сроками внедрения от одной недели до одного месяца, бесшовным клиентским путем, высокой долей проникновения в 10-15% и сборами на миллионы рублей», - отметила Федорова.

Достижения Зетта Страхование в области внедрения цифровых продуктов в маркетплейсы и экосистемы были отмечены премией «Эврика». Компания давно работает со всеми ключевыми электронными площадками продаж и агрегаторами, а также входит в число лидеров по количеству продуктов в онлайне, «закрывая» всю востребованную линейку программ.


  Все пресс-релизы за 28 июня 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз