Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 10 января 2007 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
По инициативе РЕСО-Гарантия страховщики Петербурга обсудили подготовку перехода на «Европейский протокол»

В Центре выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге прошел «круглый стол» с участием ведущих страховых компаний.

5 декабря в Санкт-Петербурге в Центре выплат  РЕСО-Гарантия на проспекте Непокорённых, 49-а был организован «круглый стол» с представителями более 20 страховых компаний. Кроме специалистов РЕСО-Гарантия во встрече также приняли участие коллеги из компаний Росгосстрах, Прогресс-Нева, УралСиб, Ассоль, РОСНО, АСК-Петербург, Югория и других.

В центре обсуждения был вопрос о сроке исковой давности по суброгационным претензиям. Наша компания, принимая во внимание судебную практику, придерживается трехлетнего срока исковой давности. Также обсуждались проблемы, связанные с сокращением сроков урегулирования между компаниями претензий и расходов.

По завершении «круглого стола» Ольга Петровская, главный специалист сектора претензий Центра выплат Северо-Западного регионального центра РЕСО-Гарантия, сказала, что эта встреча была очень нужна: «Мы наконец-то увидели друг друга! Когда отсылаешь письмо в другую компанию с запросом, не знаешь, кто его будет читать. Теперь ясно, с кем общаешься. Личный контакт всё-таки имеет значение. У нас даже появилась электронная база всех ключевых людей! Это значительно ускорит процесс рассмотрения претензий.

Понятно, что чем лучше у нас будут отношения, тем проще нам будет общаться при введении «Европейского протокола». Пока мы только начинаем подходить к возможности урегулирования вопросов между страховыми компаниями без включения в этот процесс клиента».

Планируется, что подобные встречи получат продолжение, и обсуждение будет носить уже более конкретный характер.

Как заметила Ольга Петровская, особенно порадовало на этой встрече то, что к работе РЕСО-Гарантия у коллег на сегодняшний день нет претензий. Они довольны сроками выполнения обязательств и быстротой ответов на поступающие запросы.


  Все пресс-релизы за 10 января 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

7 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает застрахованным аграриям: по полису страхования урожая «мультириск» могут быть возмещены расходы на пересев пострадавшей культуры

Росгосстрах
«Росгосстрах» в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с задержкой авиарейсов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства из-за закрытия воздушного пространства

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,9 млн рублей за пожар в ресторане

Согласие
С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в пятерку самых инновационных страховщиков в рейтинге фонда «Сколково» - 2024


6 мая 2025 г.

СОДФУ
Петр Соломатин назначен руководителем Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Омские водители чаще всего «встречаются лбами» на Красном Пути

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО Страховая компания «АСТК» на уровне ruАА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий Билайна в Татарстане


5 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Премьер-министр Михаил Мишустин в ходе визита в РСО-Алания призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 1,2 млн рублей за сгоревший дом в Томской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новосибирской области признан лучшим работодателем для молодых специалистов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования – 2025» в Санкт-Петербурге и Самаре

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал экспонаты выставки к 80-летию Великой Победы


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз