Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 10 января 2007 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
По инициативе РЕСО-Гарантия страховщики Петербурга обсудили подготовку перехода на «Европейский протокол»

В Центре выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге прошел «круглый стол» с участием ведущих страховых компаний.

5 декабря в Санкт-Петербурге в Центре выплат  РЕСО-Гарантия на проспекте Непокорённых, 49-а был организован «круглый стол» с представителями более 20 страховых компаний. Кроме специалистов РЕСО-Гарантия во встрече также приняли участие коллеги из компаний Росгосстрах, Прогресс-Нева, УралСиб, Ассоль, РОСНО, АСК-Петербург, Югория и других.

В центре обсуждения был вопрос о сроке исковой давности по суброгационным претензиям. Наша компания, принимая во внимание судебную практику, придерживается трехлетнего срока исковой давности. Также обсуждались проблемы, связанные с сокращением сроков урегулирования между компаниями претензий и расходов.

По завершении «круглого стола» Ольга Петровская, главный специалист сектора претензий Центра выплат Северо-Западного регионального центра РЕСО-Гарантия, сказала, что эта встреча была очень нужна: «Мы наконец-то увидели друг друга! Когда отсылаешь письмо в другую компанию с запросом, не знаешь, кто его будет читать. Теперь ясно, с кем общаешься. Личный контакт всё-таки имеет значение. У нас даже появилась электронная база всех ключевых людей! Это значительно ускорит процесс рассмотрения претензий.

Понятно, что чем лучше у нас будут отношения, тем проще нам будет общаться при введении «Европейского протокола». Пока мы только начинаем подходить к возможности урегулирования вопросов между страховыми компаниями без включения в этот процесс клиента».

Планируется, что подобные встречи получат продолжение, и обсуждение будет носить уже более конкретный характер.

Как заметила Ольга Петровская, особенно порадовало на этой встрече то, что к работе РЕСО-Гарантия у коллег на сегодняшний день нет претензий. Они довольны сроками выполнения обязательств и быстротой ответов на поступающие запросы.


  Все пресс-релизы за 10 января 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

23 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут в докладе Президенту России дала позитивную оценку работе системы агрострахования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

НСИС
Глава НСИС заявил о целесообразности запуска системы отслеживания ОСАГО

Согласие
Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» станет партнером юбилейного «Арт-футбола 2025»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Подведены итоги первого месяца продаж полисов Белая карта в России и Беларуси

Росгосстрах
Компетенции бизнес-тренеров «Росгосстраха» отмечены наградами профессионального сообщества

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Spirit. Fitness запустили страховую подписку для клиентов фитнес-клуба

Сбербанк страхование жизни
Спасательный сезон начался: СберСтрахование жизни совместно с ВПСО «Ангел» спасли человека, который потерялся в лесах Подмосковья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: реагирование системы агрострахования на ЧС в регионах обсуждено на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Юга


22 мая 2025 г.

РНПК
ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» и риск-офис РНПК повысят точность оценки рисков в целях минимизации возможного ущерба в результате ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: член союза СК «АльфаСтрахование» анонсировала планы активной экспансии на рынок страхования агрорисков


   Остальные материалы за 22 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз