По инициативе РЕСО-Гарантия страховщики Петербурга обсудили подготовку перехода на «Европейский протокол»
В Центре выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге прошел «круглый стол» с участием ведущих страховых компаний.
5 декабря в Санкт-Петербурге в Центре выплат РЕСО-Гарантия на проспекте Непокорённых, 49-а был организован «круглый стол» с представителями более 20 страховых компаний. Кроме специалистов РЕСО-Гарантия во встрече также приняли участие коллеги из компаний Росгосстрах, Прогресс-Нева, УралСиб, Ассоль, РОСНО, АСК-Петербург, Югория и других.
В центре обсуждения был вопрос о сроке исковой давности по суброгационным претензиям. Наша компания, принимая во внимание судебную практику, придерживается трехлетнего срока исковой давности. Также обсуждались проблемы, связанные с сокращением сроков урегулирования между компаниями претензий и расходов.
По завершении «круглого стола» Ольга Петровская, главный специалист сектора претензий Центра выплат Северо-Западного регионального центра РЕСО-Гарантия, сказала, что эта встреча была очень нужна: «Мы наконец-то увидели друг друга! Когда отсылаешь письмо в другую компанию с запросом, не знаешь, кто его будет читать. Теперь ясно, с кем общаешься. Личный контакт всё-таки имеет значение. У нас даже появилась электронная база всех ключевых людей! Это значительно ускорит процесс рассмотрения претензий.
Понятно, что чем лучше у нас будут отношения, тем проще нам будет общаться при введении «Европейского протокола». Пока мы только начинаем подходить к возможности урегулирования вопросов между страховыми компаниями без включения в этот процесс клиента».
Планируется, что подобные встречи получат продолжение, и обсуждение будет носить уже более конкретный характер.
Как заметила Ольга Петровская, особенно порадовало на этой встрече то, что к работе РЕСО-Гарантия у коллег на сегодняшний день нет претензий. Они довольны сроками выполнения обязательств и быстротой ответов на поступающие запросы.