Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 26 июля 2023 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия вошла в ТОП-5 самых лояльных к клиентам страховых компаний России

По данным ренкинга страховщиков по уровню жалоб на ОСАГО, подготовленного Банком России, РЕСО-Гарантия – один из самых дружелюбных по отношению к потребителям участников рынка.

«Коэффициент лояльности» компании в 2022 году составил всего 0,043 жалобы в пересчете на 10 тысяч клиентов – намного ниже, чем у всех основных конкурентов. При этом РЕСО-Гарантия является абсолютным лидером рынка ОСАГО, защищая гражданскую ответственность более 5,9 млн водителей.

Индикатор рассчитывается как соотношение обоснованных жалоб (такими считаются все обращения в ЦБ, по которым регулятор встал на сторону клиента) к объему портфеля каждой компании. Чем ниже страховщик в ренкинге, тем выше его колиентоориентированность.

— Мы следим за этим показателем, он важен для нас, поскольку формирует публичное представление потребителя о компании и в конечном счете отражается на ее финансовых результатах. Другими словами, удовлетворенность потребителя нашими услугами – репутационная инвестиция, в которую мы активно вкладываемся, — отметил начальник управления по работе с регуляторными рисками САО «РЕСО-Гарантия» Михаил Волохатов.

В предыдущем аналогичном ренкинге ЦБ за 2021 год компания вошла в ТОП-10 самых клиентоориентированных и заняла 8 место, а в 2022 укрепила позиции и заняла 4 место среди 33 конкурентов.

Сохранять низкие коэффициенты в ренкинге страховщиков по уровню жалоб на ОСАГО САО «РЕСО-Гарантия» удается благодаря выстроенной системе работы с агентами. Вся бизнес-структура компании работает на помощь продавцам в обслуживании страховых интересов клиентов. Агенты компании остаются на связи с клиентом на все время действия его договора — от продажи полиса до выплаты, консультируя по любым страховым вопросам.

Сотрудники бэк-офиса САО «РЕСО-Гарантия» полно и достоверно информируют клиентов о страховом продукте на всех этапах обслуживания, помогают внести изменения в полис, объяснить особенности формирования его стоимости, быстро и качественно урегулируют страховые случаи, обеспечивают комфортные условия для осмотра повреждений и подачи документов в компанию.

— Как лидеры рынка ОСАГО мы понимаем свою ответственность за этот вид страхования и развиваем его, строго следуя духу и букве, закона на благо наших клиентов, — добавил начальник управления по работе с регуляторными рисками САО «РЕСО-Гарантия Михаил Волохатов.

Посмотреть ренкинг: https://cbr.ru/insurance/ranking_insurance/#st


  Все пресс-релизы за 26 июля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Рейтинги, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

12 декабря 2024 г.

ВСС
Анатолий Аксаков вручил награды победителям конкурса «Знатоки страхования»

Сбербанк страхование жизни
Искусственный интеллект от Сбера станет союзником в поисках пропавших в природной среде людей

Капитал Лайф Страхование Жизни
GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Согласие
85 франшиз «Согласия» уже работают в России

АльфаСтрахование
Каждый третий россиянин сталкивается с предновогодней апатией, но большинство сохраняет оптимизм

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 22 млн рублей в результате гибели урожая кукурузы в Ставропольском крае

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Самарской области провели семинар для аграриев региона


11 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 12,6 млн рублей за сгоревшую дачу в Московской области

АПСБ
Сборы через страховых брокеров за 9 месяцев 2024 года выросли на 20%

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» подтвердила высокий рейтинг финансовой надежности

Росгосстрах Жизнь
Финансовая грамотность и социальные инициативы в числе ключевых приоритетов «Росгосстрах Жизнь»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» наградила победительниц «Женщина года в АПК 2024»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ознакомил с условиями агрострахования участников съезда АККОР Тамбовской области

НССО
Пострадавшие пассажиры такси, попавшего в ДТП в Волгограде, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лучшей страховой компанией Орла

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самым «угоноопасным» месяцем 2024 года стал август

НССО
Страховку ответственности перед пассажирами купили по 257 тыс. такси


   Остальные материалы за 11 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз