Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 28 июля 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
После сильнейшего ливня в Москве в «Росгосстрах» поступило уже 7 обращений от пострадавших автомобилистов

После сильнейшего ливня, обрушившего на Москву 26 июля рекордный объем осадков и основательно подтопившего ряд улиц столицы, в «Росгосстрах» поступило уже 7 обращений от пострадавших автомобилистов. В ближайшие дни в компании ждут от этих клиентов заявлений для запуска процесса урегулирования убытков.

В то же время в компании обращают внимание, что далеко не все случаи повреждения автомобиля водой после ливней и паводков могут быть признаны страховыми. Понятно, что нельзя получить возмещение по полисам ОСАГО, защищающим не сам автомобиль как имущество, а гражданскую ответственность его владельца или водителя. Но и по договорам каско необходимо убедиться, что соответствующий риск входит в страховое покрытие — ведь сейчас большим спросом у автомобилистов пользуются более доступные по цене программы с неполным покрытием.

«Многие продукты с неполным покрытием предполагают признание происшествия страховым случаем, только если оно произошло не по вине клиента, и при этом понятен причинитель вреда, — поясняет директор департамента андеррайтинга моторного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Дмитрий Усанов. — Но кому направлять претензию, если, что называется, разверзлись хляби небесные?»

По словам Дмитрия Усанова, в продукты каско с полным покрытием, включая варианты с франшизой, рассрочкой платежа или доплатой второй половины премии только при наступлении страхового случая, риск «стихийные бедствия» включен. Согласно правилам, страховым случаем признается «наводнение, паводок, ледоход — воздействие воды и/или льда на застрахованное ТС, вызванное повышением уровня рек, морей и иных водоемов, грунтовых вод, интенсивным таянием снега, ливневыми осадками, прорывами искусственных или естественных плотин».

Однако есть нюансы, о которых проинформированы не все клиенты. В частности, довольно распространенное повреждение, с которым обращаются к страховщикам после паводков и ливней, — гидроудар, то есть, выход из строя двигателя в результате попадания в него жидкости. Случается это порой при попытке завести находящуюся в воде машину, при «форсировании» глубоких луж или подтопленных тоннелей. Согласно общей практике, сложившейся на рынке автокаско, риск «гидроудар» не входит в стандартные условия страхования каско, и, соответственно, основания для выплаты возмещения у страховой компании возникают только тогда, когда этот риск специально вносился в договор при его заключении.

«Также надо учитывать, что, согласно правилам страхования, автовладелец в любом случае должен предпринять разумные и доступные ему меры для снижения размера возможного ущерба застрахованному имуществу, — напоминает Дмитрий Усанов. — Соответственно, водители, которые решительно пытаются пересечь водную преграду — будь то глубокая лужа, водный поток на улице или подтопленный тоннель — не выполняют своих обязательств по договору, что может привести к отказу в выплате. Также надо помнить, что автовладельцам не рекомендуется предпринимать попытки запуска двигателя затопленного транспортного средства без предварительной диагностики на станции техобслуживания, просушки или замены воздушных фильтров и других систем, на работоспособности которых могло сказаться пребывание в воде».

Напомним, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 28 июля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

8 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Глава Республики Марий Эл вручил страховому агенту «Росгосстраха» Галине Бушмелевой благодарность президента РФ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тюмени, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак «Тренды кадровой политики 2024 – Здоровье и благополучие персонала»

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» поделилась с родителями лайфхаками, как накопить на будущее ребенка

Зетта Страхование
Зетта Страхование стала страховым брендом года по версии премии «Выбор потребителей»

Росгосстрах Жизнь
43% россиян готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в октябре урегулировала 11,7 тыс. страховых случаев россиян

Сбербанк страхование
Что в тренде на авторынке? В 2024-м россияне продолжают выбирать Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут: «…Инструмент агрострахования подтвердил свою актуальность и востребованность»

СОГАЗ
СОГАЗ является страховщиком российского атомного ледокола «Чукотка»


7 ноября 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» награждена за лидерство в сегменте долгосрочных сбережений и защиты жизни и здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и China Life продолжают стратегическое партнерство в сфере страхования туристов

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «СК «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»

Сбербанк страхование
Терапевты, неврологи и лоры пользуются наибольшим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования на Дальнем Востоке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела конференцию для HR-руководителей и директоров в Саратове

Сбербанк страхование
Toyota удерживает лидерство по автострахованию в Приморском крае

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал финансовую ответственность оценщиков на 130 млн рублей


   Остальные материалы за 7 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз