Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 2 августа 2023 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Лучшие друзья девушек – фен, чайник и телевизор: россияне бережно относятся к бытовой технике и меняют ее только при поломке

Половина россиян стараются беречь свою бытовую технику. 42% нужные в хозяйстве бытовые приборы покупают только в том случае, если старые не могут работать нормально. Такие данные представила «АльфаСтрахование» по итогам проведенного опроса.

Каждый третий использует технику под свои нужды, не боясь последствий ее чрезмерной эксплуатации. Основная масса участников опроса бережно подходят к вопросу эксплуатации (так ответили 28% россиян) и вызывают мастера для обслуживания бытовых приборов (25%).

К покупкам новой техники россияне подходят ответственно. Раз в 2-5 лет ее меняют 28% опрошенных. Импульсивно по мере появления новых моделей покупают технику всего 16% респондентов. Каждый пятый выбирает регулярное обслуживание взамен обновления.

Перед покупкой россияне предпочитают посмотреть на технику живьем – в оффлайн-магазин пойдут 53%. Основной риск в онлайн-покупке видят в повреждении при доставке (25%), доставке неверной модели (16,6%), потере заказа (15,8%), а также дополнительных платежах за услуги по установке или гарантийному обслуживанию и затягивании сроков доставки.

Более трети – 38% – хранят дома инструкцию по эксплуатации и изучили ее при покупке. Каждый четвертый инструкцию после изучения выбрасывает.

Почти половина россиян знают, что у техники есть срок годности. О последствиях эксплуатации после знают треть опрошенных, а 40% убеждены, что ничего не случится. 41% использует технику и после истечения срока годности, если на ее работу это никак не повлияло. Каждый пятый меняет некоторые внутренние детали, чтобы продолжить эксплуатацию.

Самыми важными бытовыми приборами для себя большинство считает стиральную машину (58%), холодильник (53%), посудомойку (33%), а также кондиционер (19%), электрочайник (13%), духовку (15%), плиту (12%) и кофемашину (12%).

В опросе приняли участие 1204 человека. 57% мужчины. Более половины участников исследования – 52% в возрасте от 31 до 40 лет.


  Все пресс-релизы за 2 августа 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

7 апреля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП на улице Грина в Москве

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин: Обновление расчёта тайминга коротких полисов ОСАГО создаст дополнительные удобства водителям

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Агростраховщики НСА выплатили более 1 млрд рублей аграриям за гибель сельхозкультур от града в 2024 г.

Сбербанк страхование
Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье

Абсолют Страхование
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Саратовская область нарастила застрахованное поголовье в 1,5 раз, посевы – в 1,3 раза

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Абсолют Страхование» на уровне ruА+

Сбербанк страхование жизни
Россиянам рассказали, как грамотно вести семейный бюджет, чтобы достичь желаемой цели по накоплениям

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за первый квартал 2025 года


4 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия произвела выплату за рухнувший балкон исторического здания в Москве

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Нововведения в законодательстве, которые должен учесть потребитель финансовых услуг при подаче обращения

СОГАЗ-Мед
Что положено по ОМС мамам и папам: до и после рождения малыша

АльфаСтрахование
НРА подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»


   Остальные материалы за 4 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз