Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 7 августа 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» и Автокод приоткрыли «обратную сторону» параллельного импорта

Параллельный импорт, который в условиях санкций помогает удовлетворить спрос россиян на новые автомобили, имеет и оборотную сторону, предупреждают страховая компания «Росгосстрах» и сервис проверки и подбора автомобилей Автокод.

По оценке аналитиков «Открытие Авто» и компании «Автомаркетолог», в первом полугодии 2023 года в Россию по схеме параллельного импорта было завезено 13,7% от общего объема автомобилей, зарегистрированных в этот период. И хотя в таких поставках основная доля приходится на хорошо известные европейские и азиатские марки, ушедшие из России за последние полтора года, встречается и экзотика. Так, на одном из ведущих маркетплейсов по продаже автомобилей эксперты «Росгосстраха» обнаружили более 80 моделей машин, официально не поставлявшихся в нашу страну. Преимущественно это продукция китайских автопроизводителей, которые пока не решаются на масштабную экспансию в Россию, либо модели, ориентированные на продажу на других рынках и порой отличающиеся от знакомых россиянам аналогов комплектацией или названием.

«При покупке по каналам параллельного импорта новой или подержанной иномарки есть несколько «подводных камней», на которые будущему владельцу стоит обратить внимание, — говорит эксперт компании Автокод Игорь Шагапов. — Во-первых, надо внимательно следить за юридической стороной вопроса и особенно за тем, чтобы продавец имел полномочия вносить изменения в ЭПТС и указать там в качестве собственника приобретаемого авто — покупателя. Особенно, если авто приобретается в кредит. Во-вторых, стоит проверить готовность работающих в России дилеров понравившейся марки взять на гарантийное обслуживание именно этот автомобиль. Некоторые отказываются делать это под разными предлогами — например, аргументируя тем, что данная модель была произведена не для российского рынка — и тут от собственника потребуется определенная настойчивость и, возможно, готовность вести спор в юридической плоскости. В-третьих, если речь идет об автомобиле с пробегом, нужно проверить историю его техобслуживания за рубежом, были ли аварии и насколько качественно после них проводился восстановительный ремонт. Тут для большего спокойствия лучше привлечь опытного эксперта».

Также специалисты рекомендуют при выборе модели ориентироваться не только на цену, технические характеристики, оснащение и внешний вид, но и заранее уточнить, сможет ли автомобиль обслуживаться в России по установленным производителем регламентам и можно ли будет его застраховать от ущерба.
«Возможность оформить каско на машину, ввезенную по параллельному импорту, — очень яркий индикатор того, сможет ли владелец полноценно обслуживать свой автомобиль, используя «родные» расходники и запчасти, — говорит директор департамента андеррайтинга моторного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Дмитрий Усанов. — Ведь, принимая машину на страхование, компания берет на себя обязательства гарантировать ее восстановительный ремонт в случае каких-либо повреждений. Соответственно, перед запуском программы для той или иной модели страховщик проводит определенные изыскания: узнает, на какие станции техобслуживания можно направить такой автомобиль, где проходили обучение работающие там специалисты, сколько таких станций по стране, какие в них действуют регламенты, насколько они включены в логистическую схему поставки оригинальных запчастей, какая предоставляется гарантия на работу. Сейчас в нашей стране продаются некоторые модели от таких производителей, как, например, Changan, DongFeng, GAC, которые никто не застрахует. Например, для довольно привлекательного по цене минивэна с электродвигателем Changan Auchan A600 EV пока нельзя купить полис каско. Это говорит о том, что в России пока просто нет для этой модели СТОА, нет запчастей, нет специалистов по ремонту. И ладно, если речь идет о царапине на бампере, а что делать после серьезного ДТП?»

В то же время Дмирий Усанов подчеркнул, что для ряда популярных моделей, не поставлявшихся в нашу страну официально, но ввозимых массово по программам параллельного импорта — таких, например, как Mazda CX-4, — проблем со страхованием по каско сейчас уже нет. «И вообще мы отмечаем растущую актуальность продукта так называемой «продленной гарантии» или «каско на поломки», так как, привезя даже новый автомобиль, собственник не всегда может рассчитывать на его ремонт за счет автопроизводителя в случае неполадок, — говорит он. — В «Росгосстрахе» мы планируем запустить программу страхования от поломок в ближайшее время. Этот продукт будет обладать клиентской ценностью для покупателей машин и удобным для широкой сети наших партнеров-автодилеров».


  Все пресс-релизы за 7 августа 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

3 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» оплатила лечение туристу в Мексике

Росгосстрах Жизнь
Портрет финансово грамотного человека глазами россиян

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» увеличила чистую прибыль в два раза в 2024 году

АльфаСтрахование
Самой аварийной улицей Рязани признано Московское шоссе

СОГАЗ-Мед
Здравия желаем: что положено ветеранам СВО в рамках системы ОМС

Росгосстрах
«Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

СОГАЗ
СОГАЗ обеспечил защитой страхователей в новых регионах на сумму более 250 млрд рублей

Росгосстрах
Страховому агенту «Росгосстраха» из Ленинградской области Анне Горбенко объявлена благодарность министра финансов РФ

НСИС
Программный комплекс «АИС страхования» включен в реестр отечественного ПО

Финансовый университет
Россиянам на пенсии важен досуг и доступная медицина


28 февраля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на ежегодной встрече с руководством Банка России по вопросам регулирования деятельности участников финансового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Челябинской области

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером футбольного клуба «Амкар Пермь»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 5 млн рублей за разбитую машину

РСХБ-Страхование
Филиал АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Челябинске застраховал на 1,8 млрд рублей тепличный комбинат, входящий в группу компаний «РОСТ»


27 февраля 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
В 2024 году клиенты «Росгосстрах Жизнь» в 1,6 раза чаще пользовались СБП для оплаты договоров страхования жизни


   Остальные материалы за 27 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз