Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 21 августа 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» в Приморье упростил порядок урегулирования страховых случаев после тайфуна Khanum

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае принимает заявления от клиентов компании, имущество которых было утрачено в результате обрушившегося на регион разрушительного тайфуна Khanum. Непогода в дальневосточном регионе разгулялась 10 августа: сначала заморосил мелкий дождь. Затем налетел порывистый ветер, а дождь перешел в сильный ливень: на регион стремительно надвигался тайфун Khanum. Потоками воды размывало дороги и сносило мосты: большая вода один за другим отрезала от сообщения населенные пункты. Сильнее всего непогода ударила по Уссурийску. В итоге были затоплены не только частные, но и многоквартирные дома — в отдельных местах вода поднималась до второго этажа.

Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Приморье Ольга Осипова, среди пострадавших были и клиенты «Росгосстраха». Практически на следующий день страховые агенты стали обзванивать своих клиентов, уточняя ситуацию с имуществом и консультируя по порядку подачи документов на страховую выплату. По предварительным оценкам, пострадало порядка 25 застрахованных в компании жилых домов и строений. На 21 августа в компанию поступило 6 заявлений от клиентов, чье имущество было подтоплено. На места, где уже спала вода, выехали эксперты, чтобы оценить масштаб разрушений.

«Практически сразу "Росгосстрах" присвоил страховому событию статус массового убытка, который предполагает особый порядок урегулирования — без предоставления клиентами документов из компетентных органов и в приоритетном порядке: недостающие справки "Росгосстрах" собирает самостоятельно, — рассказывает Ольга Осипова. — Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, а значит, поможет им быстрее приступить к восстановительным работам».

Как отметила Ольга Осипова, заявить о страховом событии и проконсультироваться по порядку подачи заявления на страховую выплату клиенты «Росгосстраха» также могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 21 августа 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз