Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 18 сентября 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» делится самыми востребованными рекомендациями по телеветеринарии

Ежемесячно в «Росгосстрах» поступает до сотни обращений по телеветеринарии по продукту страхования питомцев «Зверье мое».

«Около 80% консультация проводится с хозяевами собак и менее 20% — по кошкам. При этом около трети обращений не связано с резким ухудшением состояния животного или болезнью. Часто клиенты звонят по довольно бытовым темам по уходу за собакой, профилактике заболеваний и вакцинации, — рассказывает Светлана Мухаева, руководитель направления департамента продуктового маркетинга СК «Росгосстрах». — Поэтому за более чем полгода эффективной работы сервиса телеветеринарии по продукту "Зверье мое" наши специалисты собрали базовые рекомендации по вопросам, чаще всего возникающим у наших клиентов».

1. Проводить ежедневный осмотр. Погладьте питомца (обратите внимание, не вызывают ли поглаживания болезненные ощущения/дискомфорт, присутствуют ли на коже корочки, неровности), осмотрите глаза, уши, зубы, погладьте живот. Нет ли слезотечения, воспаления коньюнктивы, не щурит ли глаза, не прижимает ли уши, нет ли выделений из слуховых проходов, неприятного запаха.

2. Чистить уши и глаза по мере загрязнения. Регулярное применение лосьонов рекомендовано для бесшерстных пород и при наличии офтальмологических патологий. Рекомендована гигиена ушей по мере загрязнения слуховых проходов, частое применение рекомендовано бесшерстным породам и породам, предрасположенным к хроническим отитам.

3. Регулярно чистить зубы. Чистить ветеринарными пастами и щетками рекомендовано всем млекопитающим — в основном кошкам и собакам, чаще мелким породам собак (йорк, чихуа, той-терьер и т.д.). Зубы можно чистить специальными стикерами, но наиболее эффективным способом является ультразвуковая зубная щетка. При образовании налета и зубного камня эффективен оризим-гель (использовать по инструкции к препарату).

4. Расчесывать шерсть животного не реже, чем раз в неделю.

5. Регулярно обрабатывать питомца от паразитов (блох, клещей, гельминтов). Обработка от глистов в «детском» возрасте нужна 1 раз 6-8 месяцев. Летом необходимо обрабатывать от глистов, включая дифиляриоз один раз в 45 дней.

6. Наблюдать за питанием любимца — отказ от еды повод насторожиться.

7. Обращать внимание на любые изменения в поведении животного (стал раньше вставать и проситься гулять, стал грустный или излишне возбудимый и т.д.).

8. Обрабатывать лапы животного бальзамом от реагентов при прогулках в городе зимой и обязательно мыть их после прогулки, вытирать насухо, так как влажные лапы провоцируют развитие грибка.

9. В период праздничных салютов гулять с животным с особой внимательностью. Поскольку животные, которые подвержены стрессам, способны сбегать, проявлять агрессию и менять поведенческую реакцию, за пару дней до праздника, в день праздника и пару дней после можно применять успокоительные препараты для животных по рекомендациям ветеринара.

10. Ежегодно вакцинировать не только от бешенства, но и от инфекционных заболеваний.

11. Использовать ошейники от клещей и блох только, если ошейник прилегает к коже, а не к шерсти. Альтернативами ошейнику могут быть таблетки «Бравекто» в сочетании со спреем «Фронтлайн», таблетки «Некстгард» и «Некстгард Спектра» (для собак), капли на холку «Адвокат» вместе с «Фронтлайн, Стронгхолд», «Инспектор ПракТИк» капли на холку(кошки и собаки).

12. Важно также ежегодно вакцинировать кошек, что для многих владельцев неочевидно. Обязательные основные вакцинации: против панлейкопении, ринотрахеита, калицивироза, бешенства (Нобивак Трикет Трио, Нобивае Фокет, Мультифел).

13. Установить защиту на окна, особенно на высоких этажах, что исключит прыжки и падения питомцев.

Продукт «Росгосстраха» для питомцев «Зверье мое» помогает владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов получать оперативную ветеринарную помощь через онлайн-консультации и компенсировать расходы в случае лечения питомца в ветклинике. Стоимость программы составляет от 1000 до 5000 рублей в зависимости от варианта наполнения. Вариант «Телеветеринария» предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. При выборе вариантов «Стандарт» или «Оптима» помимо телеветеринарии предусмотрено также возмещение расходов на лечение животного при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей, соответственно. Также включена компенсация расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат.


  Все пресс-релизы за 18 сентября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Иные виды страхования, Маркетинг, Страхование имущества, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса — 2025» состоится 24–25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз